
Тюнеры подкрутили отдачу электромотора – с 118 л.с. до 155 л.с. Время разгона до "сотни" сократилось с 9 с. – до 7с.
Батарею оставили штатную – на 42 киловатт-часа. Общий запас хода – 320 км. Причем до 80% батарея заряжается всего за 35 минут.
Самое интересное в переделанной модели – эксклюзивные режимы вождения: Turismo, Scorpion Street и Scorpion Track. Первый обеспечивает плавное ускорение, второй настроен на максимальную экономию энергии, а третий дает максимальное ускорение.
В тишине ехать не придется – Abarth поставили в заряженный электрокар рычащие колонки снаружи и внутри. Они имитируют работу оборотистого бензинового двигателя.

Предварительные заказы на Abarth 500е уже принимаются. Первыми электрокар получат европейские клиенты, а затем он доедет до рынков Азии и Латинской Америки.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber