
Dongfeng Paladin – рамный внедорожник с полным приводом, понижающей передачей и блокировками.
За трактором придется далеко идти.
Журналисты Tochka.by забрались в дебри, раз уж попался в руки такой "проходимец".
Хром и молния
Dongfeng Paladin построен на платформе Nissan Navara. Знатная "родня".

Дизайн-код тоже японский. Высокая линия остекления визуально вытягивает и без того фактурный внедорожник.

Габариты Dongfeng Paladin – 4903×1850×1875 мм. Колесная база – 2850 мм. Клиренс – 243 мм.

Массивный спойлер на двери багажника – стильный штрих. Много хрома: на увесистых дверных ручках, на решетке радиатора.

Светодиодные фары яркие – бьют как прожекторы.

Встал на подножку, забрался внутрь. Посадка грузовая – почти "газелист". Устроился вполне удобно, только подушка кресла коротковата.

Интерьер архаичный, но в такой машине это к месту. Материалы отделки: экокожа, аквапринты и жесткий пластик – все просто и понятно.

Широкий подлокотник. На центральном тоннеле можно включить полный привод, понижающую передачу, принудительные межколесные блокировки.
Выглядит Dongfeng Paladin брутально, а вот дверные карты подкачали – проминаются легким касанием.
Люк есть, но совсем небольшой, а хотелось бы панораму во всю крышу – избалован китайскими подарками.

Приборная панель – 10-дюймовый экран. Искусственный олдскул – графика монохромная, как в часах Casio.

Экран мультимедиа – 12-дюймовый. "Престарелое" меню, как на первых андроидах. Русский язык есть – больше спасибо.
Диджейский пульт – столько настроек звука. Только вот спикеры заметно хрипят. Причем песни с флешки звучат куда лучше, чем с телефона по Bluetooth.


Пассажиры на заднем ряду не замерзнут – есть подогрев кресел.

Багажник в Dongfeng Paladin огромный – 1170 л, а при сложенном заднем ряде – 2520 л.
Неспортивное поведение
Руль скошен снизу – намек на спорт, которого в этой машине, предсказуемо, не нашлось.
Под капотом Dongfeng Paladin работает двухлитровый турбомотор на 228 л.с. Коробка передач – восьмиступенчатый "автомат" от ZF.
Выскочил на МКАД – двумя руками за руль, машина виляет. Слушаю шум ветра, колес, проезжающих машин. "Тужатся" и двигатель, и коробка.
Dongfeng Paladin подпрыгивает на швах, мелких неровностях. Тормоза ватные – крепко продавливаю. Словом, Dongfeng Paladin по асфальту ездить упрямо не любит – не его стихия. Одно хорошо – габариты хорошо чувствуешь, большие зеркала заднего вида.
Лесная быль
То ли дело лесные тропы.

В Dongfeng Paladin лонжеронная рама из высокопрочной стали толщиной 3 мм.

Спереди стоит двухрычажная независимая подвеска, сзади – неразрезной мост с тягой Панара.

Мощная подвеска и дорожный просвет с запасом – залетаем в снежную кашу. И без проблем выбираемся.

Углы въезда и съезда – 32º и 27º соответственно.

Еду в горку. Отпустил тормоз, чуть газа – и плавно тронулся без отката. Электронные помощники здесь по делу.
Камеры кругового обзора тоже сильно помогают в дороге. Видно в точности до сантиметра, сколько осталось до хитрого пня, укрытого мхом.
Начальная версия Dongfeng Paladin называется Intelligent и стоит Br142 900. А топовая Premium+ продается за Br150 900.

Dongfeng Paladin – как УАЗ на максималках. Повадки – вылитый Patriot. Только стоит китайский внедорожник в два раза дороже. Правда, и ехать в нем вдвое приятнее. Все честно.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber