BMW начала производство электрического кроссовера на водороде BMW iX5 Hydrogen.
Пока собрали пробную партию из 100 автомобилей. Их отправят по всему миру, чтобы клиенты тестировали прототипы и держали обратную связь.
BMW iX5 Hydrogen базируется на стандартном X5 прошлого поколения. Баки для водорода разместили везде, где можно – под полом, в центральном тоннеле, под капотом и в багажнике. Интересный момент – часть компонентов поставляет Toyota.
Водородный кроссовер разгоняет электромотор от модели iX5. Мотор стоит на задней оси.
Мощность BMW iX5 Hydrogen – 401 л.с. До "сотни" кроссовер разгоняется за 6 с., а его максимальная скорость – 180 км/ч.
Аккумуляторной батареи нет. Кроссовер сам производит электричество за счет химической реакции в блоке топливных элементов. На полном водорода баке BMW iX5 Hydrogen проедет 500 км.
Немецкие инженеры видят будущее за электрокарами на водороде. Это эффективный и удобный энергоноситель. И экологичный: выбросы – только водяной пар.
Серийные BMW на водороде появятся не раньше 2025 года.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber