Чемпион в тяжелом весе: в Беларусь приехал обновленный КамАЗ

Илья Красовский
Самосвалы нового поколения – с современной комфортной кабиной и стандартом "Евро-5".  
Чемпион в тяжелом весе: в Беларусь приехал обновленный КамАЗ
Фото: Павел Русак / Tochka.by

Обновленные КамАЗы приехали в нашу страну: на стройки и в поля. Мощный надежный двигатель, повышенная проходимость и огромный кузов – сильные аргументы. Довольные водители уже получают ключи от своих КамАЗов пятого поколения. Журналисты Tochka.by посмотрели, как это было.

Пятая генерация

Старые добрые европейские марки грузового транспорта ушли от нас – их место не осталось пустовать. Китайские бренды и отечественный МАЗ "толкаются", конкурируют.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

За "дракой" со стороны наблюдает КамАЗ, тихо и уверенно покоряя рынок.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Самосвалы КамАЗ разбирают прямо с площадки дилера. ООО "ПарадАвто" выдает машины клиентам целыми партиями.

КамАЗ-65951 – самосвал с колесной формулой 8×4 самого топового, пятого поколения изготовлен по экологичному стандарту "Евро-5".

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Кабина красивая и удобная.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Даже брутальному работяге с натруженными мозолями хочется водить красивый грузовик.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Водитель окружен теплом и заботой внутри КамАЗа – мягкие кресла, сенсорный экран системы мультимедиа, кондиционер и показательная эргономика: каждая клавиша и ниша на своем месте.

На все грузы мастер

КамАЗ-65951 сильный – под капотом живет могучий рядный 13-литровый двигатель на 483 л.с. с внушительным крутящим моментом – 2400 Нм.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

В паре с надежным двигателем работает проверенная временем 16-ступенчатая коробка передач.

Колеса на КамАЗе-65951 – диаметром R24. Больше, чем у "одноклассников". А значит, и проходимость машины лучше.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Подвеска мощная: спереди – малолистовая рессорная, а сзади – балансирная рессорная. КамАЗ проедет там, где нет дорог, а есть только направления.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

В КамАЗе уже установлено тягово-сцепное устройство и все необходимые выводы для эксплуатации в составе с самосвальным прицепом полной массой 30 т. Самосвал может перевозить до 32,5 т груза.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Самосвальная платформа нового КамАЗа – 25 м3. Тяжеловес с легкостью возит песок, гравий и годится под сельскохозяйственные нужды.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Вместимость топливного бака – целых 400 л. Можно реже заправляться и экономить время. Ведь время – деньги.

Пусть машина служит долго

Про деньги можно поговорить и подробнее.

Хороший самосвал должен работать и зарабатывать. Исправно выходить каждое утро в рейс. Внезапный ремонт или плановый сервис нужно выполнять быстро и качественно.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Дилер "ПарадАвто" обеспечивает полную техническую поддержку, консультации и сервисное обслуживание своих машин.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

В светлых чистых боксах опытные сервисмены выполнят требуемый список работ на высоком уровне и в кратчайшие сроки.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Топ за свои деньги – это именно про КамАЗ-65951. Удобный и надежный самосвал, крепкий хозяйственник. У нас таких любят – честных работяг.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки