Новая эмблема Citroën сохранила свой известный "двойной шеврон". Только стилистически он стал проще, примерно такой же, как и сто лет назад. Тот логотип лично отобрал основатель марки Анри Ситроен.
Нынешнее обновление логотипа – десятое по счету за сто лет истории марки.
Также компания изменила фирменный цветовой стиль для маркетинговых и презентационных материалов. Citroën переходит на новые цвета: ностальгический синий – Monte Carlo Blue и красный – Infra Red.
Первым обновленный шильдик примерит концепт семейного автомобиля. Затем обновленную эмблему прикрепят на серийные модели, но произойдет это не раньше середины 2023 года.
Еще один крупный автомобильный производитель недавно обновил своей фирменный логотип. Это Škoda. Фирменная стрела стала двухмерной, а написание названия марки – более современным.
>>> Больше интересных новостей – подпишитесь на наш Telegram