
Современные автомобили полны разнообразных функций и опций, но не все из них оказываются необходимыми. Алексей Балашов, директор по сервису и запасным частям "Авилон Mercedes-Benz", поделился с "Газетой.Ru" мнением о самых бесполезных из них.
На первом месте в списке оказалась декоративная подсветка. Хотя она и выглядит эффектно, практической пользы от нее немного.
Следующей в очереди на критику стала система автоматического парковщика. Эта технология, безусловно, впечатляет, но пока работает не идеально.
"Она требует много времени для маневров и может стать настоящей головной болью в условиях плотного трафика. Большинство водителей предпочитают парковаться самостоятельно", – добавил эксперт.
Не обошел стороной Балашов и систему управления жестами. Безусловно, она позволяет менять громкость музыки без прикосновений к экрану. Хотя на практике такие системы часто реагируют неточно. В результате водители предпочитают использовать привычные кнопки и поворотники.
И, наконец, встроенная ароматизация салона. Это еще одна опция, которую многие считают излишней.
"Ароматы могут быть навязчивыми или даже неприятными. Большинство водителей предпочитают использовать освежители воздуха по своему выбору, которые стоят дешевле и проще в использовании", – заключил Балашов.
Таким образом, несмотря на все инновации, некоторые функции современных автомобилей остаются не более чем данью моде. Они не оправдывают ожиданий водителей.
Как безопасно прогревать двигатель в мороз
Чтобы машина не загорелась во время утреннего прогрева, не стоит оставлять ее одну. Об этом предупреждал автоэксперт Алексей Ефремов, передавал "МИР 24".
Специалисты отмечают увеличение количества возгораний авто в Беларуси в осенне-зимний период. Часто это происходит, когда транспортное средство получает тепло.
Поскольку в наших широтах свои машины в мороз прогревают практически все, советы эксперта по поводу безопасности не будут лишними.
Первое – не стоит оставлять греющийся автомобиль без присмотра надолго. Небрежность может обернуться возгоранием.
И современным технологиям, которые позволяют запускать двигатель автомобиля дистанционно, также не стоит верить вслепую.
"Многие думают, что можно завести машину с ключа или дистанционно с брелка и, грубо говоря, забыть о ней на время: пусть тарахтит там во дворе, греется. Но этого допускать нельзя. Машину необходимо контролировать: может перегреться, заклинить клапан", – рассказывал Алексей Ефремов.
Оптимальным решением эксперт называл использование таймера отключения двигателя. Если вы запускаете прогрев дистанционно, поставьте таймер, например, на 10 минут. Этого хватит, чтобы разогреть масло в двигателе и коробке передач. И машина будет готова к движению.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber