Электрическая Mazda 6 сошла с конвейера в Китае – что из этого получилось

Отдел новостей
Поставки запланированы в Юго-Восточную Азию и Европу.
Электрическая Mazda 6 сошла с конвейера в Китае – что из этого получилось
Фото: Ivan Klindic / Shutterstock.com

Первые экземпляры новой Mazda EZ-6 были выпущены на заводе Changan-Mazda Nanjing в Китае, пишет ABW.BY.

Сошедшие с конвейера электрокары предназначены для зарубежных рынков.

Их будут поставлять как в Юго-Восточную Азию, так и на Европейский континент.

Экспортный вариант называется Mazda EZ-6. Модель разработана на основе концепции Kodo: Soul of Motion от Mazda. Электричка представлена двумя моделями.

Базовую версию авто оснастили аккумулятором емкостью 68,8 кВт⋅ч. Электромотор на задней оси имеет 258 л.с. и 320 Н⋅м крутящего момента. До "сотки" база разгоняется за 7,6 секунды. Запас хода "по паспорту" – 479 км. Заряжается с 10 до 80% за 22 минуты.

У версии Long Range батарея емкостью 80 кВт⋅ч. Мощность 245 л.с., крутящий момент – как и у базовой модели. Немного быстрее она разгонится до 100 км/ч – за 7,8 секунды. Зарядится до 80% за 45 минут.

Максимальная скорость обеих модификаций ограничена 175 км/ч. Ориентировочная стоимость – €45 тыс.

Mazda впервые за 28 лет сменила логотип – смотрим, что получилось

Mazda обновила свой логотип впервые за почти три десятилетия. Прежний значок использовался с 1997 года. Обновленный логотип впервые появился в базе данных Японского патентного бюро в июле 2024-го, писала Tochka.by.

Основные изменения заключаются в том, что исчезли металлические текстуры и градиенты. Контуры стали более плавными, а «крылья чайки» теперь выглядят как четкие прямые линии.

Официального объявления о смене логотипа пока не поступало, однако японские СМИ, включая Nikkei, сообщают, что Mazda планирует использовать новую эмблему в ближайшее время. Есть вероятность, что это произойдет 30 января 2025 года, в день 105-летия компании.

Mazda следует современным тенденциям, которые уже подхватили такие бренды, как VW, Audi, BMW, Nissan и Renault. Компания отказалась от объемных логотипов и перешла к более плоскому и лаконичному дизайну.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки