
Все чаще автомобили JAC встречаются на дорогах Беларуси. А производитель продолжает расширять линейку моделей.
Горячие новинки были представлены на автосалоне в Пекине. Похоже, что JAC начинает новую эру в развитии.
De-Fine – интеллектуальный спорткар
Шоу-стоппером стенда JAC на Пекинском автосалоне стал концепт-кар De-Fine – спортивный автомобиль с интеллектуальной электроникой от Huawei.
Специально для De-Fine разработан целый комплекс систем, который анализирует информацию от всех "органов чувств" машины: шасси, руля, зеркал, радаров, мультимедиа. Это помогает подстроить спорткар под свои предпочтения и ездить быстро и безопасно.
Производитель заявляет, что до 100 км/ч автомобиль способен разогнаться всего за 3 секунды и развивает 626 л.с. При этом концепция, представленная в De-Fine, предполагает наличие как моно-, так и полного привода, а также либо полную "электрификацию", либо наличие гибридного силового агрегата.
"Шаттл" будущего для бизнеса и путешествий
В Пекине показали самую роскошную, богатую и интеллектуальную версию минивэна.
Модель создана на платформе MUSE – с ее помощью можно проектировать как гибриды, так и электромобили. К примеру, под капотом RF8 установлен бензиновый мотор 1.5 T-GDI, в союзе с которым работают два электромотора.

Суммарно агрегаты выдают до 421 л.с. мощности. Фактические измерения расхода топлива показали всего лишь 1,9 л на 100 км, а запас хода составил 1100 км.
Это первый в Китае минивэн, оснащенный мультимедийной системой Huawei. Его новая версия получила продвинутую проекцию информации на лобовое стекло. Прямо перед глазами водителя могут выводиться 3D-навигация, показания приборов, запаса хода, а также предупреждения электронных систем безопасности.


Особое внимание уделяется комфорту: у сиденья водителя есть регулировка в 10 диапазонах, вентиляция и обогрев. За передними сиденьями – столик, который можно использовать для деловых переговоров или пикника.
Пикап Hantu EV – с заботой об экологии
Электрификация догнала даже такой брутальный сегмент автомобильного рынка, как пикапы. JAC на Пекинском автосалоне представил экологичный пикап Hantu EV.
Особенность модели – электромоторы на каждой из осей: 90 л.с. и 217 л.с. соответственно, что делает Hantu EV единственным рамным электропикапом из Китая с полным приводом.

Машина оснащается литий-железо-фосфатной батареей CATL емкостью 88 кВт⋅ч, а производитель заявляет запас хода на одном заряде до 500 км по циклу CLTC. При этом "заправить" электропикап до 80% можно всего за полчаса.

По габаритам Hantu EV немного крупнее моделей Т6 и Т8 Pro, которые хорошо знакомы белорусам, – 5,6 м в длину, почти 2 м в ширину и столько же в высоту.
Ситикар E30X: компактный, но с отличным запасом хода
А еще на стенде JAC в Пекине показали компактный ситикар E30X (альтернативное название – Yttrium 3).
Хетчбэк создан на платформе DI нового поколения. Она обеспечивает улучшенные показатели запаса хода, что помогает E30X проезжать до 505 км на одном заряде батареи (емкость – 51,1 кВт⋅ч). Для городского компактного электромобиля – отличный показатель, с которым можно спокойно выбираться даже в путешествия.


Отрадный факт: несмотря на компактные габариты (всего 4,2 м в длину), салон рассчитан не только для двоих. Под пассажиров отдано почти 1,8 м от всей длины автомобиля. За развлечения отвечает большой 15,6-дюймовый дисплей и панорамная крыша.
Удивительно, но для такого класса электромобилей E30X довольно богато оснащен: есть множество электронных помощников, а также бесключевой доступ, LED-оптика и адаптивный круиз-контроль.
Уже в этом году модельный ряд JAC в Беларуси пополнится как минимум одной из этих новинок, но какой именно – производитель пока не раскрывает.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber