SsangYong Actyon I
Китайский клон "Мерседеса". И если на другие модели, например Rexton, еще можно смотреть без презрительного прищура, то Actyon сразу врезается в память. Хотя бы своим острым несуразным носом.
Зато SsangYong Actyon – полноприводный рамный внедорожник с большим дорожным просветом. На нем хоть в лес, хоть по дрова. Как раз там его никто не увидит.
Pontiac Aztek
Прочно занимает топы самых страшных авто всех времен и народов. Автомобиль некрасивый – с какой стороны ни взгляни.
Pontiac до сих пор посыпает голову пеплом за свое творение. И предпочитает перевернуть эту страницу.
Fiat Multipla I
Хорошее семейное авто, если только не смущает его внешность. Ощущение, будто майского жука надули через трубочку. Машина необычная во многом: впереди три места, а приборы установлены строго по центру. Наверное, чтобы уж точно все в салоне видели спидометр.
У нас Fiat Multipla довольно популярен – надежный и вместительный. Ну, а недостатки внешности мы простим. Стерпится – слюбится.
Chrysler PT Cruiser
Попытка производителя поиграть в ретро-стиль оказалась пыткой. Получился чемодан на колесах. Chrysler, правда, так не считала и клепала PT Cruiser долгие десять лет (с 2000 по 2010).
Всего в мире было выпущено почти 1,35 миллиона этих автомобилей. Возможно, один такой стоит сейчас в вашем дворе и нервирует своим видом.
Subaru Tribeca I
Subaru перенесли общий стиль модельного ряда на кроссовер. В Impreza даже сейчас все выглядит очень приятно. А вот широко посаженные фары на тучной мордашке Tribeca – какая-то несуразица.
Кажется, что у авто редкое генетическое заболевание. Наверное, как-то так и должен выглядеть дизайнерский провал.
Jeep Cherokee KL
Все бы ничего, если бы не фары. Уж очень они непропорционально узкие. Особенно для консервативного Jeep.
Впрочем, у многих брендов случались истории, когда их дизайнеры вспылили и захотели дать миру стиля. Как видим, не всегда это выходит удачно.
Porsche Cayenne 955
Первый кроссовер в истории бренда с точки зрения стиля вышел комом. Однако кроссовер спас Porsche от разорения, позволив продолжить выпуск великолепных спортивных купе.
В рестайлинге с индексом 957 автокомпания исправилась. Cayenne заметно похорошел. А всего-то надо было поменять фары да бампер.
Hyundai Creta II
Самый свежий авто в подборке. Перелицованная в 2021 года версия не оставила никого равнодушным. Всему виной – спорное решение головной и задней оптики. Корейцы любят экстравагантный дизайн, но на этот раз они превзошли даже самих себя.
Бывает и такое, что публика ошибается. Например, рестайлинг Skoda Octavia 2017 года изначально приняли в штыки. Его, кстати, нарисовал наш земляк. Но через пару лет задумку мастера оценили. Времени же, чтобы "развидеть" дизайн Hyundai Creta II, потребуется куда больше.
>>> Больше интересных новостей – подпишитесь на наш Telegram