АвтоВАЗ сократил срок заводской гарантии на обновленную Lada Vesta, о чем пишет интернет-издание "Лада.онлайн", ссылаясь на источники в дилерском центре Lada.
В компании решили, что на автомобили Lada Vesta NG будет распространяться гарантия два года или 100 тысяч км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Это на год меньше, чем у остальных моделей бренда.
Причины принятия такого решения не уточняются.
Гарантия на предыдущую версию Lada Vesta и семейство XRay, а также на семейство Granta и коммерческие автомобили Largus остается без изменений: три года или 100 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступает ранее.
Дилер Lada напомнил, что гарантийные обязательства завода действительны только в том случае, если владелец автомобиля соблюдает рекомендованные правила планового технического обслуживания автомобиля в уполномоченных организациях изготовителя.
Импортных деталей нет – Lada упрощает все, что можно
Lada запускает в производство антикризисные версии "Granta", "Niva" и "Vesta", пишет автожурнал "5 колесо". За свои деньги россияне получат совсем немного автомобиля.
В этих супербюджетных версиях нет системы ГЛОНАСС, ABS, стоит российский блок управления двигателем, из-за чего мотор по нормам токсичности откатится до стандарта "Евро-2". Благо, соответствующие изменения уже внесены в техрегламент Таможенного союза.
Осваивать новые версии завод намерен постепенно. В июне на конвейер встала упрощенная "Granta", в июле – "Niva, а в сентябре очередь дойдет и до бестселлера "Vesta". В месяц АвтоВАЗ планирует выпускать до 30 тысяч автомобилей в упрощенных комплектациях.
Завод продолжит выпуск и нормальных неурезанных автомобилей, включая "Largus" и "Xray", но в гораздо меньших объемах и с перебоями. То есть в прямой зависимости от того, будут ли на руках импортные комплектующие.