
Кастомайзеры из Гродно построили "Волгатти": соединили Bugatti Chiron и "Волгу". Машина точно заставит оглянуться – манит стилем.
Журналисты Tochka.by узнали историю необычного проекта.
Ателье высокой моды
Есть такая японская фирма Mitsuoka – строит тачки в стиле псевдоретро. На современную тележку ставят классический кузов. Выходит очень на любителя.


На постройку "Волгатти" ушло три с половиной года и больше $100 тыс.

BMW Е63 – старушка, зато с мощным V8 на 300 "коней".


Например, у машины массивные безрамочные двери: основа алюминиевая, длину нарастили стеклопластиком.

Собрали элементы очень точно – зазоры выставлены идеально.
Кастомные решения
Александр и его команда поставили на "Волгатти" оригинальную пневматическую подвеску.


Парни установят камеры кругового обзора, с ними ездить на "Волгатти" будет явно полегче.

Колеса разноразмерные и разноширокие: спереди – R20, сзади – R21. На меньших "тапках" машина просто не смотрелась бы. Комплект дисков без резины обошелся в $5 тыс.
Продолжение следует
"Волгатти" готова. Однако нет предела совершенству.

Синхронизируют работу стекол в безрамочных дверях, детализируют задние фонари. По салону еще работы хватает.
Это все мелочи. А вот с постановкой на учет – проблема. И это уже серьезно. Но Александр несильно переживает по этому поводу.

Проблемы с регистрацией транспорта в соседней большой стране решаются проще – правда, прирастет ощутимый плюс к стоимости.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber