Как в Борисове выпускают автобусы, на которых ездит даже "Торпедо-БелАЗ"

Мы посетили местный завод, чтобы узнать больше о процессе производства и познакомиться с теми, кто работает с этой техникой на дороге.
Как в Борисове выпускают автобусы, на которых ездит даже "Торпедо-БелАЗ"
Фото: ООО "ПарадАвто"

На заводе в Борисове из отдельных деталей и узлов рождаются современные автобусы AVIOR.

Производство включает в себя множество этапов – от проектирования и конструирования до сборки готовой продукции. Здесь используются современные технологии и высококачественные материалы, что позволяет создавать надежные и комфортные транспортные средства.

Фото: ООО "ПарадАвто"

Работники завода гордятся своей продукцией. Каждый автобус проходит строгую проверку качества, прежде чем покинуть стены предприятия.

Фото: ООО "ПарадАвто"

Это гарантирует, что конечный потребитель получит надежный и безопасный транспорт.

Какие автобусы делают в Борисове

Автобусы относятся к среднему классу – 29 мест в 2 вариантах: туристический (AVIOR Tourist) и междугородний (AVIOR CityLink).

Технические характеристики такие: габаритные размеры – 8470×2500×3050 мм. Колесная база – 4750 мм. Технически допустимая масса – 9000 кг. Количество посадочных мест – 29 (плюс место водителя).

Фото: ООО "ПарадАвто"

Есть двигатель 4,3-литровый Yuchai YCS04180-50 и 6-ступенчатая механическая коробка передач FastGear С6J76T. С ноября 2024-го автобус AVIOR в туристической версии выпускается с лобовым стеклом с подогревом. Это выгодно выделяет его среди конкурентов.

Стандартная комплектация отличная: ABS, ESC, ретардер Telma, кондиционер, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, пневматическое сиденье водителя с регулировкой, мультимедийная система 2 DIN с сенсорным экраном, тонированные панорамные стеклопакеты, объем багажника – 2,8 м3, звуковая сигнализация движения задним ходом.

Фото: ООО "ПарадАвто"

Особенностями туристической версии AVIOR Tourist от междугородней AVIOR CityLink являются:

  • наличие электрического обогрева сиденья водителя
  • обивка из экокожи / комбинированный салон пассажирских сидений с возможностью смещения в сторону прохода
  • наличие откидного столика и вещевой сетки
  • USB для каждого пассажира
  • лобовое стекло с подогревом
  • солнцезащитная шторка водителя с электроприводом
  • камера заднего вида с монитором у водителя
  • потолочный цветной ЖК-дисплей не менее 21 дюйма + динамики (4 шт. в салоне, 2 шт. у водителя)
  • розетка 220 В
  • 3G/4G-маршрутизатор
  • колпаки из нержавеющей стали.

По желанию заказчика можно установить холодильник, тахограф, место для гида и микрофон, выбрать цвет и другие опции.

Официальная заводская гарантия на автомобили – 24 месяца или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

Фото: ООО "ПарадАвто"

Уровень локализации составляет 56%. Например, отопитель фронтальный, конвекторы отопления салона, механизм стеклоочистителя – ЗАО "БЕЛРОБОТ", сиденье водителя – ОАО "Осиповичский завод автомобильных агрегатов", светотехника – ОАО "Руденск", стекла – УЧПП "КУВО" и другие.

Что говорят водители?

Одним из первых покупателей автобуса AVIOR стал футбольный клуб "Торпедо-БелАЗ".

Мы поговорили с его водителем. Он проехал более 50 тыс. км на этом автобусе. Водитель поделился своими впечатлениями.

"Удобные сиденья и современная система управления делают поездки приятными. За время эксплуатации автобуса у него не возникло серьезных проблем. Конечно, как и любая техника, он требует регулярного обслуживания, но в целом автобус надежный", – поделился он.

Фото: ООО "ПарадАвто"

Производство в Борисове продолжает развиваться. В планах – доработка панели управления и редизайн места водителя.

Борисовские автобусы уже завоевали популярность не только в Беларуси, но и за ее пределами. Так, они вызвали большой интерес на выставке Comtrans 2024, которая прошла в Москве 10–13 декабря.

Качество и надежность продукции привлекают внимание зарубежных покупателей, что открывает новые горизонты для развития местной экономики.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки