
Chery Tiggo 7 Pro Max, как правило, берут прагматичные люди – большой багажник, умеренный расход топлива и ценник не кусается. Идеально для города.
А у прагматичных людей, как правило, есть дача. Туда китайский кроссовер точно доберется – поможет полный привод.
Журналисты Tochka.by устроили испытание Chery Tiggo 7 Pro Max проселочными околицами.
Лесная прогулка
Chery Tiggo 7 Pro Max – удобный для жизни кроссовер. Стоит от Br89 900.

Багажник на 1,5 м3, если сложить задний ряд. Расход в смешанном цикле – около восьми литров бензина на сотню. Как для китайского кроссовера – очень даже экономично.

Также прилагается полный привод, который Chery разработала совместно с немецким концерном ZF Friedrichshafen AG.
Проверяем его за городом – на грунтовых дорогах, разбитых лесных и проселочных тропах. Машину особо не жалеем, не своя – тестовая.

Систему стабилизации полностью отключаем, в Tiggo 7 Pro Max это можно сделать. Так веселее катается, да и кроссоверу лучше по песку и грязи грести. Только водитель и машина – один на один.
Беспечная езда
Ухабы и мелкие камни в салон не пробиваются. Кузов крепкий – тройные лонжероны. Так еще кузов и оцинкованный.

Подвеска тоже отрабатывает хорошо. Задняя многорычажная независимая подвеска дает четкую управляемость и устойчивость в поворотах.
Chery Tiggo 7 Pro Max уверенно вытягивает из заноса – мощности хватает. А 1,6-литровый турбированный двигатель на 150 л. с. слаженно работает в паре с роботом DCT.

Ночью путь подсветит светодиодная оптика. Настанут холода – пригодятся обогревы: лобового и заднего стекол, руля, сидений, зеркал. А еще есть дистанционный запуск.

Chery Tiggo 7 Pro Max все же городской кроссовер. Важно не переоценить его и свои возможности. Иначе придется идти за трактором. Кроссовер позволит выйти на легкое бездорожье и вернуться в цивилизацию. Этого вполне достаточно большинству водителей.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber