Dongfeng BOX – недорогой заряженный хетчбэк. Электрический – только так получится построить бодрую и в то же время доступную по цене машину.
Просторный салон, неплохая рулежка, технологичный. Журналисты Tochka.by взяли Dongfeng BOX на неделю и проверили, стоит ли верить написанному в пресс-релизе.
Вы смотрите арт-хаус
Дизайн Dongfeng BOX неоднозначный. Смотришь на него как на тест Роршаха – тот самый, с пятнами на карточках. Мне лично видится капля молока.

Сфоткал Dongfeng BOX и разослал друзьям – кому-то нравится с первого взгляда, кого-то смущает. Но в любом случае эмоции были.

Светодиодная оптика причудливой формы, утопленные дверные ручки и безрамочные стекла – модно, стильно.

Закрывается и открывается электрокар с музыкой – такое часто встречается в китайских авто. Функцию можно отключить.

Обычно автопроизводители стараются визуально раздуть облик своих скромных моделей. А в Dongfeng BOX – наоборот. Электромобиль кажется небольшим, но габариты как у компактного кроссовера – 4030×1810×1570 мм. Стоит на больших колесах R17.
Забегая вперед, отметим, что Dongfeng BOX и рулится как компактный кроссовер.
Приятно познакомиться
Внутри Dongfeng BOX приятно удивляет – он богаче и просторнее, чем может показаться снаружи.

Электрокар собран хорошо, никаких скрипов и люфта. 12,3-дюймовый экран мультимедиа – монолит, как его ни шатай.

Небольшой экранчик приборной панели показывает все самое нужное: спидометр, время, режим езды, уровень заряда, степень рекуперации и включенные ассистенты.


В салоне Dongfeng BOX уютно как дома: рабочий стол мультимедиа с котиком, передние кресла откидываются так, чтобы получился удобный диван. Есть и приятная атмосферная подсветка.

На заднем ряду хватит места даже самым рослым пассажирам.

Из опций: подогрев зеркал, бесключевой доступ, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка, камера кругового обзора и даже автоматический парковщик.

А еще Dongfeng BOX умеет распознавать дорожные знаки. Удобно, когда проморгали ограничение скорости.
Добрая дорога
Поехали в барановичский парк "Диприз". На природу – на экологичной машине.

Оригинальный бардачок идеально подошел, чтобы разложить бутерброды.
Руль информативный: легкий на парковке, наливается тяжестью на скорости.
Три режима езды на выбор: комфортный, экономичный и спорт. Катаем в спорте – добавляем поведению электрокара щепотку дерзости.
Единственный электромотор выдает 95 л.с. По трассе "топлю" максималку – 140 км/ч. Разумеется, с музыкой и кондиционером.
Дисковые тормоза в круг работают уверенно. Есть рекуперация. Педалью тормоза пользуюсь только до полной остановки.

Зарядный порт европейского типа – Type 2 / CCS Combo 2. Быстрая зарядка батареи: с 30 до 80% всего за полчаса.
Емкость батареи – 43,89 кВт·ч. Заявленный запас хода – 430 км. Электрокары не любят трассовые пробеги. Бортовой компьютер показал нехилый расход – 18 кВт·ч на сотню. Получается, на полной зарядке можно проехать всего лишь около 250 км. В городском цикле было бы больше – за 300 км.
Обратно домой уже по темноте. Фары отличные – дают ровный и плотный пучок света.
Наконец, о цене – от Br49,9 тыс. Тестовая версия стоит на Br3 тыс. дороже, там батарея побольше.

Dongfeng BOX сугубо городская машинка – батарея маловата. Зато какая шустрая – на небольших скоростях. Подкупают приятные материалы отделки и щедрый набор опций. Как для своей цены.
Правда, у BOX слишком необычный дизайн, а новую машину выбирают прежде всего сердцем.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber