
Таксисты чешут затылки – задачка: нечем обновлять парк. Свежих недорогих и надежных машин на нашем рынке совсем немного. Поэтому катаются извозчики на старых до упора – ждут подходящий вариант. Дождались – в страну официально приехал Nissan Sylphy.
Журналисты Tochka.by вместе с таксистами проверили "японца" на прочность.
Ставка на гибрид
Павел – механик колонны в минском таксопарке. В машинах разбирается.

Таксопарк нужно обновлять. Geely – бестселлер, но так было прежде. Теперь на него ставят форсированный двигатель. Конструкция изменилась.
Павел рассказывает, что непросто подключить газобаллонное оборудование. И в любом случае понемногу впрыскивается бензин – неэкономично.

Есть другой путь. Гибридный. Nissan Sylphy не нужно переводить на пропан, машина и без того мало "ест".

Заявленный расход топлива в городском цикле – 4 л на "сотню". Звучит интересно. Что же Nissan Sylphy собой представляет? Салон, второй ряд, багажник, как разгоняется и рулится – тут вблизи смотреть нужно.
Японское качество
Nissan Sylphy – крупный зверь. Габариты – 4652×1815×1447 мм. Колесная база – 2712 мм.

Узкие светодиодные фары и "приветливая улыбка" решетки радиатора – восточное радушие. Черная крыша, строгие линии – самурайский стиль.

Сели внутрь. Павлу нравится посадка за рулем – с комфортом расположился в кресле с электрическими регулировками.

Большая площадка для отдыха левой ноги: когда днями за баранкой – это важно. На массивном подлокотнике рука лежит целиком – без напряга.

Начальный ценник на Nissan Sylphy – от Br75,9 тыс. Мы взяли самую "жирную" комплектацию Ultra TOP – за Br96,9 тыс.
Светлый кожаный салон. Классическая архитектура интерьера с аналоговой приборной панелью. Даже соскучились по такой.
Беспроводная зарядка на центральном тоннеле – никаких проводов, минимализм.

Экран мультимедиа сенсорный – 12,3-дюймовый. Под ним блок управления климатом, с физическими клавишами – за это отдельное спасибо.
Дизайнерская доминанта – три круглых дефлектора, окантованные атмосферной подсветкой. Выглядит очень дорого и стильно.

Мультируль регулируется по вылету и наклону.
Опций в Nissan Sylphy щедрый набор: датчики слепой зоны и контроль полосы, адаптивный круиз-контроль и камера кругового обзора, встроенный регистратор. Люк небольшой, но он есть.
И еще одна забавная опция – компас, чтобы уж точно не потеряться в городе.

Музыка в Nissan Sylphy достойная – BOSE наваливает басы.

Заглянули под капот. Павел отметил, что все плотно скомпоновано, но подобраться к расходникам не составит труда.

На втором ряду в Nissan Sylphy места с запасом. Павел сел якобы за собой – до спинки водительского кресла осталось приличное расстояние. Разве что рослым пассажирам, выше 185 см, придется снять пышную пыжиковую шапку – упрется в покатый изгиб крыши.

Багажник в Nissan Sylphy просторный – 546 л полезного объема. Хватит места и бустер возить, и сумки.
Зеленая миля
Бензиновый 1,2-литровый двигатель работает как генератор – питает электромотор на передней оси. Заряжаться не нужно, только заправляться.

Гибридная связка выдает серьезную динамику. Бодрый подхват очень кстати, когда клиенту нужно побыстрее и платит два счетчика.

Nissan Sylphy катается на зеленых номерах – так что можно смело занимать выделенную полосу для общественного транспорта.
Подвеска простая и надежная – спереди макферсон, сзади балка. Едем 60 км/ч. Вот лежачий полицейский. В качестве теста не снижаем скорость. Минимум тряски и дискомфорта – подвеска мягко отработала. Можно прыгать по городу как сайгак.

И даже с такой неказистой тележкой Nissan Sylphy неплохо рулится – седан, низкий центр тяжести.
Дисковые тормоза отрабатывают на отлично – есть в них уверенность.

Вердикт Павла: Nissan Sylphy достоин заехать в боксы его парка. Богатая начинка, экономичный и резвый, надежные подвеска и автоматическая коробка. Главное – вовремя и правильно обслуживать гибридную связку.

Но с этим тоже никаких проблем, благо есть официальный дилер "ДрайвМоторс".
Ждем Nissan Sylphy на линии – с желтыми бортами и шашечками.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber