Минский "Мотовелозавод" выпустил электрический квадрицикл. Это опытный образец, который еще доработают, но при желании M1NSK уже можно купить, пишет abw.by.
Журналисты портала получили возможность протестировать новинку и поделились с читателями первыми подробностями. Например, M1NSK придется регистрировать в ГАИ, хотя это "всего лишь" квадрицикл. Для езды на нем понадобится водительская категория "В".
Ездить по дорогам общего пользования можно, но сильно разогнаться не получится – скорость ограничена 60 км/ч. Сообщается, что у квадрицикла белорусско-китайское происхождение.
И еще немного технических характеристик. Двигатель на 4 кВт находится сзади, спереди – небольшая литий-ионная батарея на 8 кВт*ч, компрессор кондиционера и пневмогидравлическая система тормозов.
Тормоза спереди дисковые, сзади – барабанные. Колеса маленькие, всего R12. Масса машины – всего 463 кг. Запас хода без подзарядки заявлен 120-150 километров. Сколько реально, пока неизвестно, ведь это опытный образец.
Расход энергии заявлен как 6 кВт*ч на 100 км. Как подсчитали журналисты abw.by, с новыми тарифами Malanka (0,35 руб. за 1 кВт*ч) это всего 2,1 рубля на 100 км.
Чем квадрицикл отличается от квадроцикла
Квадрицикл – это транспортное средство, которое в соответствии с Правилами дорожного движения приравнивается к автомобилю категории В. Как пишет портал minimoto.by, это транспортное средство с четырьмя колесами, которые находятся на осях с приводным управлением автомобильного типа.Регистрация квадрицикла в Беларуси обязательна, как бонус – разрешена езда по дорогам общего пользования.
Квадроцикл подпадает под понятие мотовездеход. У него тоже четыре колеса, но приводное управление мотоциклетного типа. Квадроцикл предназначен для перевозки только водителя, движение по дорогам общего пользования запрещено. Зато регистрировать в ГАИ его не нужно.
>>> Больше интересных новостей – подпишитесь на наш TelegramЧитайте также: