Малышка на миллион: как мы дилеру продавали тачку

Илья Красовский
Салоны нынче активно занимаются автомобилями с пробегом.
Малышка на миллион: как мы дилеру продавали тачку
Фото: Павел Русак / Tochka.by

Нужно быстро продать машину? Перекупы оборвут телефон – и только продавят ценник до неприличного, до слез.

Есть вариант получше – отвезти авто к дилеру на быстрый выкуп и получить выгодное предложение. Журналист Tochka.by отдал на оценку свою машину в "Атлант-М автомобили с пробегом".

Париж, я люблю тебя

Оцениваем Peugeot 508. Выглядит стильно, куда дороже своих денег, едет четко. Непрактичный: безрамочные двери, низкий клиренс – но это можно пережить.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Под капотом стоит 1,5-литровый дизельный двигатель. Он работает в паре с надежным и балдежным 8-ступенчатым автоматом Aisin. Такую связку можно встретить на моделях 3008 и 5008, коих навезли в страну сотни. Хит вторичного рынка.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Любить – так королеву. Моя 508 в богатой комплектации: кожаные кресла с массажем и подогревом, панорама, светодиодная оптика, премиальная музыка Focal, заводская тонировка.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Проверяет тачку ведущий специалист по оценке "Атлант-М автомобили с пробегом" Илья Яловик.

Сперва внешний осмотр – с толщиномером. Peugeot вся в родной краске. Подкраски, "жучков" и в помине нет. Машина 2020 года выпуска – молодуха.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Из нюансов: лак кое-где пострадал на капоте, побиты диски, руль потерт, заделанный скол на лобовом стекле. Мелочи.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Фото: Павел Русак / Tochka.by
Подключили компьютер – почитали ошибки. Все "зеленое". Пробег реальный – 155 тыс. км.

Финансовую чистоту тоже проверили – мы люди честные, никаких залогов.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Фото: Павел Русак / Tochka.by
В пробеге и не сомневался. Перед покупкой проверил машину на бесплатном сайте PSA ServiceBox. Буквально за пару месяцев до растаможки стояла отметка о сервисе с близким к одометру пробегом.

Оценка за технику

Покатались по району – мотор и коробка работают как часики.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Загнали Peugeot на подъемник. Посмотрели состояние тормозной системы и подвески. Никакого криминала.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Меняй масло и в коробке, доливай "мочевину". Катайся да радуйся. Потому что все уже сделано. На капризы любимой никаких денег не жалко.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Знаменитая цепь 7 мм, которая может порваться в любой момент – без видимых и слышимых причин. Как раз при таком пробеге. Поэтому лучше ее превентивно поменять на усиленную – 8 мм. Цена вопроса немалая – около Br6 тыс.

Поставили усиленную цепь и бонусом обновили систему AdBlue еще в Бельгии. Повезло, что скажешь.

Правда, вскоре после покупки случился неприятный момент – потек теплообменник ЕГР. Известный недуг этой модели. Починил за $400 – удалось найти деталь по выгодной цене из "параллельно" ввезенных.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Вдобавок закатал оптику в бронепленку и сделал антикоррозийную обработку кузова. Пусть машина служит долго.

Торг с пристрастием

"Атлант-М автомобили с пробегом", кроме выкупа, также ставит авто на комиссию – если клиент хочет установить свою цену. Доступен также трейд-ин на покупку нового автомобиля из салона.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Благо в большой семье "Атлант-М" найдется бренд по душе.

К слову, быстро выкупят почти любую машину. Любого года и состояния. На площадке дилера стоит старая "Нива", рядом вазовская "десятка".

Оценка – не ниже рыночной стоимости. Деньги за ваше авто выплатят в течение 24 часов.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Менеджер пролистал объявления о продаже Peugeot 508, чтобы понять рынок по модели. Принял во внимание общее состояние, опции и пробег.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Долгожданная развязка. Получил финальное предложение в $18 тыс. после жаркого торга. Заманчиво – но все же любимую не продают. Пока.

А сколько стоит ваш автомобиль? Запишитесь на оценку по телефону +375 (44) 779 63 94.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки