Малый повзрослел: весело откатали свежий MINI

Илья Красовский
Новый MINI – это про яркий стиль вождения и жизни.
Малый повзрослел: весело откатали свежий MINI
Фото: Павел Русак / Tochka.by

Обновленный MINI Countryman "пошел в старшую школу". Стал больше и брутальнее. В спортивном обвесе кроссовер интригует. Но дарит ли он, как прежде, радость от вождения?

Журналисты Tochka.bу взяли на тест MINI и посмотрели, как изменился в новом поколении яркий британский кроссовер.

Красное и черное

Взяли покататься на день MINI Countryman S ALL4, который заметно подрос в новой генерации и теперь сравнялся в размерах с BMW X1 и Audi Q3.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Габариты MINI: 4433×1843×1656 мм.

MINI Countryman теперь серьезный малый – стоит Br270 тыс. В эпоху китайских поделок качественные бензиновые аппараты стоят совсем уж больших денег.

Кроссовер весь в черном – полный антихром. На контрасте – красные вставки, зеркала и крыша.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Короткие свесы, выразительные решетка радиатора и крышка капота – брутальный образ.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
За стиль придется доплатить. Обвес John Cooper Works Trim стоит €5488, а двухцветные легкосплавные диски 20" John Cooper Works Flag Spoke обойдутся в €2951.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Рисунок светодиодной оптики можно персонализировать. Мне лично больше нравится дизайн в виде британского флага.

Тепло родного дома

В салоне MINI Countryman уютно, минималистично.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Черный потолок, панорамная крыша. Тканевая обшивка центральной панели.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Третья спица на руле – тканевый ремешок. Стильные вертикальные дефлекторы.

Где-то внизу скрылся жесткий пластик – с кем не бывает.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Вместо приборной панели – проекция. В центре внимания – OLED-экран мультимедиа.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Устроен он, как умные часы. Идеальный круг, поэтому размеры выражаем не диагональю, а диаметром – 240 мм.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Под экраном блок физических клавиш – "ключ" запуска, селектор трансмиссии, кнопка ручника, тумблер выбора режимов езды, камера кругового обзора и обогрев стекол.

Еще чуть ниже – площадка для смартфона с беспроводной зарядкой.

А вот для климатической системы клавиш на нашлось – очень жаль. Зато есть режим обдува "очень слабо": еле уловимо гуляет ветерок по салону. Нравится – лайк.

Режимы вождения в MINI называются "приключениями" – включаются с оригинальным звуковым сопровождением, меняется графика.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Спортивный режим GO-KART – интерфейс мультимедиа перекрасился в красно-черный. В режиме Vivid Mode атмосферная подсветка – в тон обложки музыкального трека. Экономичный режим Green Mode показывает "бонусный" запас хода, а Timeless Mode выводит олдскульный спидометр.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Кресла в MINI спортивные, с выраженным профилем. Спине чуть тесновато, зато в лихих поворотах хороший "держак". Забегая вперед, скажу, что за целый день за рулем спина не устала. Регулировки кресел механические – ничего страшного, подкачаемся.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Спикеры Harman Kardon играют неплохо, но низких частот в некоторых треках не хватает.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Сзади по комфорту точно не хуже, чем в пятерке BMW – за это спасибо выверенному наклону спинки дивана.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Объем багажника в MINI Countryman – 460 л, а если сложить задний ряд, то получим все 1450 л.

Непоколебимый

Обвес спортивнее некуда, но под капотом все куда проще: стоит двухлитровый двигатель на 204 л.с. с турбиной.

Коробка передач автоматическая с двойным сцеплением. Привод – полный.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Погладил педаль газа – MINI тут же выдал немного тяги, она всегда припасена. Но надолго этого запаса не хватает – разгон хотелось бы пободрее.

Расход топлива в смешанном цикле составил 9,5 л на 100 км при активной езде.

Ассистент удержания в полосе работает деликатно – подруливает очень вежливо, такое редко где встретишь.

Шумоизоляция добротная – в салон едва доносится шум ветра на трассовых скоростях.

Едет MINI Countryman "вкусно". Рулежка – эталонная. В повороты заходит как влитой. Будто прилип к асфальту – как гоночный карт. Спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажка.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

MINI Countryman – подросток, который вымахал за лето. Необычно его воспринимать возмужавшим. Но характер остался по-детски озорной. Стильный салон и отменная рулежка – кроссовер заслуживает искреннюю любовь.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки