
Mazda обновила свой логотип впервые за почти три десятилетия. Прежний значок использовался с 1997 года. Обновленный логотип впервые появился в базе данных Японского патентного бюро в июле 2024-го, пишет Carscoops.
Основные изменения заключаются в том, что исчезли металлические текстуры и градиенты. Контуры стали более плавными, а «крылья чайки» теперь выглядят как четкие прямые линии.
Официального объявления о смене логотипа пока не поступало, однако японские СМИ, включая Nikkei, сообщают, что Mazda планирует использовать новую эмблему в ближайшее время. Есть вероятность, что это произойдет 30 января 2025 года, в день 105-летия компании.

Mazda следует современным тенденциям, которые уже подхватили такие бренды, как VW, Audi, BMW, Nissan и Renault. Компания отказалась от объемных логотипов и перешла к более плоскому и лаконичному дизайну.
Jaguar кардинально обновляет имидж
Компания Jaguar анонсировала значительные изменения в своем имидже, включая обновленный логотип.
Новый дизайн шрифта включает смешанные большие и маленькие буквы, а также угловатые и тонкие линии прыгающего ягуара с дополнительными элементами.
В рамках этого этапа компания Jaguar представила обновленный логотип с несколькими слоганами: "Ничего не копируй", "Живи ярко" и "Избавься от обычного".
Главный креативщик бренда отметил, что это возвращение к корням в современном исполнении.
Кроме того, Jaguar сворачивает производство последних моделей и готовится выпустить новые, более дорогие электрические авто.
Известно, что первая такая машина выйдет в 2026 году. Ее цена, скорее всего, будет около $130–140 тыс.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber