
Грузовик бескапотной компоновки оснастили двумя электродвигателями. На пике они развивают 816 л.с.
Батарея у eActros LongHaul – литий-железо-фосфатная. В Mercedes-Benz посчитали такой тип более долговечным и предрекают ресурс службы тягача в 1,2 миллиона километров.
Партнеры Mercedes-Benz разработали специальные полуприцепы e-Trailer также с электромоторами. В связке с тягачом они выдают запас хода в 800 километров.
Mercedes-Benz планирует в недалеком будущем заряжать свои электрические грузовики с 20% до 80% всего за полчаса. Оригинальные зарядные станции мощностью в один мегаватт уже в разработке.
Первые прототипы электрического тягача Mercedes-Benz отправит на испытания до конца года, а в 2023 году передаст их грузовым компаниям для тестов в режиме реальной эксплуатации. Выход же серийной версии eActros LongHaul намечен на 2024 год.
>>> Больше интересных новостей – подпишитесь на наш Telegram