Новая модульная платформа и встроенная батарея обеспечили MG 4 равномерное распределение веса по всей колесной базе. Поэтому электрокар отзывчивый в управлении.
MG 4 на 25 мм длиннее и на 27 мм шире своего главного европейского конкурента – Volkswagen ID 3.
Угловатые фары электрокара – с характерными светодиодными ресничками, а сложной формы передний бампер взяли в скобки узкие ходовые огни.
Черная панорамная крыша переходит в длинный спойлер над скошенной дверью багажника. Задние фонари – светодиодные, единой полосой, как это сейчас модно.
Запас хода, мощность и скорость
В зависимости от комплектаций предложены аккумуляторы емкостью от 51 кВт⋅ч до 64 кВт⋅ч и, соответственно, запасом хода – от 350 до 450 км. Батарея One Pack использует архитектуру 400 В, со временем ее модернизируют до уровня 800 В для быстрой зарядки.
MG 4 доступен с одномоторным задним приводом мощностью 167 л.с. или 201 л.с., а также с гибридной силовой установкой мощностью 443 л.с. и полным приводом. Топовая версия разгоняется до "сотни" за 3,8 с. Хетчбэк семейный, поэтому его "максималка" ограничена электроникой на отметке в 160 км/ч.>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наш Telegram
Читайте также: