
Друзья, дожили до весны. Душа просит бодрой езды – ненароком подрезать медлительного провинциала или взяться со светофора с зумером-мажором.
Для таких шалостей нужна подходящая машина – новая "тройка" BMW.
Спортивный костюм
BMW третьей серии красив с любой стороны.

Плавные линии кузова – на контрасте острые грани сложной оптики.

Насупил адаптивные светодиодные фары – смотрит прямо в глаза.

"Тройка" вид имеет – особенно в пакете M-Sport. Злой обвес, диски R18.
Бесключевой доступ в салон с любой стороны.

BMW люблю за продуманный лаконичный интерьер. Нравится, как стильно немцы сочетают кожу, металл и пластик.

Кресла спортивного профиля – с выраженной боковой поддержкой.

Нынешняя "тройка" – глубокий рестайлинг седьмого поколения, поэтому центральная консоль за прошедшие годы несильно изменилась. Зато добавился большой экран – Xzibit ставит лайк.

Жестковатый пластик на торпедо, зато мягкая кожа на дверных картах. Пухлый большой руль. Слишком большой – почти хулахуп.
Черный потолок скрадывает место, которого здесь не в избытке.
В машине есть Apple CarPlay и Android Auto. Привязал смартфон и бросил на площадку с беспроводной зарядкой, которая опционально стоит €260 (Br885).
Круиз-контроль адаптивный – за такую привилегию нужно доплатить €740 (Br2517). Обогрев руля – €300 (Br1020). Электрическая регулировка кресел – €1300 (Br4422). Подогрев передних кресел – €430 (Br1462).

Музыка Harman/Kardon – за €1080 (Br3673). Оно того стоит. Баса даже слишком много.
А вот камера только сзади. Зато есть весьма полезный ассистент парковки. Машина сама задним ходом паркуется – в тесном дворе очень пригодится.

Объем багажника – 480 л. Кинул пару сумок – и в дорогу.

Сел сам за собой. На втором ряду тесновато. Зато есть свой климат – он в "тройке" трехзонный.
Малыш на драйве
BMW третьей серии – это про радость водителя. Второй ряд, без обид, уж потерпите.

Под капотом стоит дизельный 2-литровый двигатель на 190 л.с. Разгон до сотни за 6,9 секунды, а максимальная скорость – 235 км/ч.
В спортивном режиме дизельный приемистый подхват – на любой скорости. Полный привод уверенно гребет.

Можно нажимать подрулевые лепестки – если думаете, что справитесь с переключением скоростей лучше, чем восьмиступенчатый автомат.
Стоит ли в очередной раз слагать элегии про управляемость BMW? Подвеска независимая на рычагах – и спереди, и сзади. Рулежка острая – как перец чили. Заваливаешься в резкие углы без крена.

В спорте подвеска жесткая, но без фанатизма. Ямы и люки не отбиваются в спину. В "комфорте" стало помягче, но и помедленнее.
"Тройка" при любом раскладе едет без нервов, всегда контролируешь ее поведение.
Тормоза дисковые в круг – уверенно осаживают.
Даже в базе BMW третьей серии – очень дорогая машина: стоит €58 000 (Br197 300). Тестовая "тройка" со всеми опциями обойдется и вовсе в €76 550 (Br260 400). BMW из салона – маленькие радости жизни очень успешного человека.

BMW третьей серии – бодибилдер, который накачался в натуральную. Выдает мощь без помощи электродвигателей или натужного рыка. Честный дизельный двигатель едет, правильно настроенная подвеска рулится. Правда, с кайфом кататься смогут только двое спереди.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber