
Рейтинг пятилетних автомобилей, которые медленно теряют в цене, составили аналитики классифайда iSeeCars из США.
В ходе исследования было обработано более 800 тыс. объявлений, пишет Motor.ru.
В статистику не попали редкие и коммерческие модели. Стоимость проиндексировали с учетом инфляции и амортизации.
Топ-10 минимально обесцениваемых моделей авто выглядит следующим образом:
- Porsche 911
- Porsche 718 Cayman
- Toyota Tacoma
- Chevrolet Corvette
- Honda Civic
- Chevrolet Camaro
- Toyota Tundra
- Ford Mustang
- Porsche 718 Boxster
-
Toyota Corolla.
А какие авто в США теряют больше всего в цене? Это электромобили. В антирейтинге такие "электрички", как Jaguar I-Pace, BMW 7 Series, Tesla Model S. Также быстро обесцениваются Range Rover, Cadillac Escalade ESV, Tesla Model X, Maserati Levante, Nissan Leaf, BMW 5 Series, Maserati Ghibli и Infiniti QX80.
Как изменились цены на авто после поднятия утильсбора
В январе 2025 года значительно выросла ставка утильсбора, писала Tochka.by. Новые машины и без того были роскошью, а теперь и вовсе сулят стать несбыточной мечтой простого работящего белоруса. Журналисты портала обошли дилеров и посмотрели, что по ценам и какой выбор.
Ставка утильсбора критически выросла для юрлиц – ее высчитывают исходя от объема двигателя. Самый популярный сегмент автомобилей – с объемом двигателя от литра до двух. Здесь ставка выросла до Br23 575.
Когда под капотом стоит двигатель от 2 до 3 л – Br66 248. А когда от 3 до 3,5 л – Br76 068. И совсем уже какие-то неприличные деньги придется отдать, если двигатель больше 3,5 л – Br96 868.
Прибавьте сюда растаможку. Ценник не кусается – он пожирает. Игроков рынка особенно шокировало, что на гибриды ставка тоже выросла – ее приравняли к приведенному выше прайсу. Теперь выгодно ввозить только чистые электромобили.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber