
На немецких заводах Volkswagen, расположенных в Дрездене и Оснабрюке, может разместиться производство китайских Chery, только под новым именем.
Именно эти две площадки автоконцерн в Германии планировал закрыть, чтобы сократить расходы, пишет Motor.ru со ссылкой на Automotive News Europe.
О покупке убыточных немецких заводов в Chery International говорят уклончиво. Вице-президент организации Чарли Чжан сообщила, что сейчас с некой компанией из Европы ведутся переговоры о покупке местных заводов. Не разглашается лишь ее название.
Еще доподлинно неизвестно, купят ли китайские автопроизводители площадки в Дрездене и Оснабрюке, но инсайдеры утверждают, что на одном из заводов начнут сборку кроссоверов Lepas. Эта новая марка запущена лишь недавно.
Chery уже имеет производство в Европе. В Барселоне на экс-заводе Nissan с 2024 года налажен выпуск автомобилей под маркой Ebro. Это сделано, чтобы избежать ввозных тарифов.
Вскоре там же будут производить гибриды и электрокары Omoda и Jaecoo.
Несмотря на активные слухи о покупке заводов Volkswagen китайскими автопроизводителями, до окончательного решения вопроса еще далеко. Предстоит разобраться со множеством нюансов: учесть нормативы производства, требования профсоюзов, наладить цепочки поставок и рассчитать расходы.
Volkswagen раскрыл внешний вид самого дешевого электрокара в Европе
Volkswagen (VW) показал дизайнерские эскизы своего нового электрокара, который станет самым дешевым в Европе, писала Tochka.by.
Модель, вероятно, будет называться ID.Every1 (или ID.1), и ее цена может составить до €20 тыс. Премьера новинки запланирована на 3 марта в статусе концепта. Пятидверный хетчбэк напоминает шоукар ID.Life, но с более реалистичными пропорциями.
Главный дизайнер VW Андреас Миндт описывает модель как имеющую "харизматичный перед и улыбающуюся корму".
ID.Every1 будет построен на укороченной платформе MEB, в паре с электромотором и компактной батареей. Серийное производство запланировано на 2027 год, хотя более ранняя модель ID.2 выйдет в 2026-м.
Volkswagen обещает представить в Европе до 9 новых машин к 2027 году.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber