Городское правительство Франкфурта-на-Майне, в котором доминируют "зеленые", превратило 1100 м 1350-метровой улицы Грюнебургвег в велосипедную зону. Чтобы велосипедисты имели приоритет перед автомобилистами, пришлось установить 566 знаков, пишет газета Bild.
"Знаки, знаки, знаки! До шести на одном столбе", – рассказывает журналист немецкого издания Штефан Шлагенхауфер. Есть даже с указателями для велосипедистов ко всем важным местам Франкфурта: от парков до университета и театра.
Обилие знаков не способствует улучшению движения на улице. Напротив, вызывает путаницу – представители управления общественного порядка ежедневно дежурят здесь, чтобы помочь в регулировании потока.
Франкфуртский адвокат по дорожному праву Уве Ленхарт рассказал, что такой "лес" из указателей не соответствует ПДД, потому что дорожные знаки должны быть установлены таким образом, чтобы их можно было заметить быстрым взглядом и понять во время движения.
Несмотря на горячие обсуждения неудобств "сумасшедшей улицы", как ее прозвали в народе, летом власти планируют преобразовать оставшиеся 200 м Грюнебургвега в велосипедную дорогу. А значит, там установят еще около 100 знаков.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber