ГАЗ 52-04 пробыл на хранении в ангаре в законсервированном виде 36 лет. Его состояние – только что с завода, даже пломбы нетронуты.
Под капотом – шестицилиндровый 3,5-литровый двигатель на 75 л.с.
"С момента сборки грузовик проехал только 22 километра. Состояние нового автомобиля", – подкрепляет свои слова продавец фотографиями.
Сохранились заводские этикетки, элементы упаковки в подвеске и под капотом, полный комплект ключей и документов и даже штатные покрышки.
Выручить за грузовик продавец хочет 10 миллионов российских рублей (Br420 тысяч или 165 тысяч долларов в эквиваленте). И считает, что автомобиль должен попасть – ни много ни мало – в музей или частную коллекцию. Машина находится в Тольятти, однако нынешний хозяин готов доставить его в любую точку за свой счет. Главное условие – доставка исключительно по России.
ГАЗ-52 раритетными не считаются: за время производства с 1964 по 1993 годы в Нижнем Новгороде их собрали более миллиона. Многие из этих "подуставших" советских работяг еще колесят в том числе и по белорусским дорогам.