Haima 8S – новый кроссовер на нашем рынке. Да, еще один, и да, снова китайский.
Места всем хватит – добро пожаловать в компанию. Haima 8S стоит Br89,99 тыс. – в этой ценовой категории жесткая конкуренция.
Журналист Tochka.by разобрался, стоит ли обращать внимание на новичка.
Строгий стиль
Haima 8S похож на Geely Coolray профилем и кормой, а спереди звучат нотки Мazda.
"Хитрый прищур" светодиодной оптики неспроста – Haima 8S резвый. Но об этом чуть позже.
Свет, к слову, вполне достойный – лося на ночной лесной дороге увидишь издалека. Поворотники динамические, а задняя оптика включается с затейливой анимацией.
Раздвоенный настоящий выхлоп – вот уж где приятная неожиданность.
Джентльменский набор
Материалы отделки салона простые, но выглядит стильно. Пластик очень мягкий.
Дефлекторы нравятся – они доминанты дизайна, обрамляются полоской аквапринта.
Кресла с интегрированными подголовниками узкие. Выглядят красиво, а сидеть в них не очень удобно.
На центральном тоннеле рояльный лак – трудно не оставить отпечатки пальцев.
У миллениала требования простые: хочется хорошую музыку и удобное место под стакан кофе. Звук в Haima 8S весьма средний – плоский. Маловаты и подстаканники. Пришлось ставить кофер в дверную карту. Но это все придирки разбалованного человека.
Экран мультимедиа – 10,25-дюймовый. Интерфейс простоват, хочется ярких красок и качества картинки получше. Зато меню понятное и простое.
Водителю в дороге подсобят электронные ассистенты: контроль слепых зон, удержание в полосе, помощник на подъеме и спуске, предупреждение о лобовом столкновении.
Все нужные для жизни опции комфорта тоже на месте: адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, парктроники, двухзонный климат и встроенный видеорегистратор с разрешением Full HD.
Черный потолок и панорамная крыша – премиальные штрихи.
У автопроизводителей нынче в тренде все функции "засунуть" в планшет – неудобно и небезопасно.
А вот в Haima 8S сохранили физические кнопки управления климат-контролем, настроек и мультимедиа – большой лайк за это.
Багажник Haima 8S внушительный – объемом 552 л.
Озорной гуляка
Под капотом Haima 8S старается 1,6-литровый турбированный двигатель на 182 л.с. Он работает вместе с шестиступенчатым "автоматом".
Кроссовер разгоняется до "сотни" за 7,8 секунды – приличный результат. Разгон рваный. За пару дней "автомат" приноровился к манере езды и стал работать плавнее.
В Haima 8S неплохая шумоизоляция – тихо даже при езде по трассе.
Управляется кроссовер очень весело – руль острый, информативный. В повороты входит четко – без малейших кренов. Передняя подвеска – McPherson, сзади – многорычажная.
Дорожный просвет – 203 мм. Ездить по бордюрам и плохим дорогим на дачу – без проблем. Но подвеска сбитая, жесткая. Так что люки и выбоины лучше объезжать.
Обычно в китайских авто бывает так: за красивой "оберткой" и богатой "начинкой" мало самой машины. В Haima 8S наоборот. Рулежка и разгон вполне неплохие, багажник большой. Но мультимедиа неприглядное, кресла неудобные. И страдает эргономика салона.
Влюбиться в Haima 8S с первого взгляда – вряд ли. Нужно поездить хотя бы пару дней, тогда кроссовер раскрывается во всей красе.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber