Peugeot обновила модель 508. Изменения больше стилистические.
Большой кусок работы проделали дизайнеры – добавили динамики передней части. Сплотили решетку радиатора и бампер. Оригинальные светодиодные ходовые огни в виде клыков – теперь их три. Как следы от когтей. Так Peugeot усиливает свою кошачью идентичность.
Светодиодные фары заузили. Они матричные – это уровень. Задние фонари также светодиодные.
Стоит 508 на оригинальных дисках "Epherra" диаметром 18 дюймов.
В салоне не так много изменений – тщетно ждать от рестайлинга радикальности. Подняли качество материалов в обивке кресел и дверных карт. Поставили новые кресла, которые отмечены знаком AGR – независимой немецкой ассоциации экспертов в области эргономики и здоровья спины.
Приборная панель. В центре – 10-дюймовый экран мультимедиа с функцией распознавания голоса.
Появились новые ассистенты водителя. Ночное видение предупреждает о препятствиях, прежде чем они появятся в свете фар. Автопилот второго уровня состоит из адаптивного круиз-контроля и помощника в удержании полосы движения.
Что стоит под капотом новых Peugeot 508: бензиновый и дизельный двигатели на 130 л.с. А еще доступны гибридные версии – на 180 л.с. и 225 л.с. Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Самая мощная версия – Peugeot sport engineered. Гибридная с полным приводом на 360 л.с. Для этой версии инженеры вдобавок адаптировали шасси, занизили дорожный просвет и поставили увеличенные передние тормозные диски с четырехпоршневыми суппортами.
Обновленные Peugeot 508 собирают во Франции на заводе в Мюлузе. Модель появится в продаже летом.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber