
На французском сайте Dacia запустили официальный конфигуратор будущего Duster третьего поколения. Минимальная версия стоит €19,7 тыс., или Br70 тыс., самая дорогая – €28,1 тыс., или Br99,5 тыс.
Начальный Duster за Br70 тыс. представляет собой очень простой вариант: кроссовер оснащен штампованными 16-дюймовыми колесами, доступен только в белом цвете (любой другой потребует доплаты €600, или Br2,1 тыс.), cалон тканевый, а мультимедиа вообще отсутствует.
Тем не менее "минимальный" Duster третьего поколения нельзя назвать "бедным".

Покупателю базовой версии не нужно доплачивать за передние подушки безопасности и шторки, систему стабилизации, помощь при трогании на подъеме, аварийное торможение с функцией распознавания пешеходов, ассистенты распознавания дорожных знаков и контроля полосы, задние парковочные датчики, датчик света, круиз-контроль с ограничителем скорости, кондиционер, электрические зеркала, рейлинги на крыше и LED-дневные ходовые огни.
К слову, передние фары будут галогеновыми. Как говорится, "а что вы хотели за эти деньги?".
Очень интересно сэкономили на мультимедийной системе: водитель или пассажир должны использовать свой смартфон, который интегрируется со штатной аудиосистемой из четырех динамиков через Bluetooth.
Единственный цветной дисплей (3,5 дюйма) между аналоговыми приборами отображает информацию бортового компьютера и показания датчиков давления в шинах.
Базовый Duster доступен только с передним приводом и оборудован литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 100 л.с. (160 Нм), работающим на бензине и пропане. Мощность передается через шестиступенчатую коробку передач.
Приятным бонусом являются два топливных бака по 50 литров каждый, что обеспечивает запас хода до 1250 километров при среднем расходе топлива 8 литров на 100 километров.

Самая дорогая версия Duster в Европе стоит Br99,5 тыс. В этой комплектации можно выбрать либо турбированный двигатель объемом 1,2 литра на 130 л.с. с "механикой" и полным приводом, либо гибридную установку E-Tech мощностью 140 л.с. на базе атмосферного двигателя 1,6 с передним приводом и автоматической коробкой передач.
Конечно, в "максималке" будут и красивые колеса, более технологичные фары и приятный экран мультимедиа.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber