Редкий Mercedes-Benz G-class 6х6 может установить рекорд цены на аукционе

Отдел новостей
Этот монстр с приводом на все шесть колес является одной из 100 заводских машин, построенных самой компанией Mercedes, а не сторонними тюнинг-ателье.
Редкий Mercedes-Benz G-class 6х6 может установить рекорд цены на аукционе
Фото: Bringatrailer.com

Шестиколесный Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 выставлен на американский аукцион BringaTrailer

Текущая ставка на сайте BringaTrailer за машину – около $700 тысяч, но, так как аукцион завершится 5 сентября – цена может быть еще выше, чем за другой внедорожник, проданный в 2020 году на той же площадке за $901 тысячу. Это объясняется прежде всего состоянием автомобиля – за все время он проехал всего 11 300 километров.

На других аукционах такие машины продавались еще дороже. Например, в 2019 году на аукционе Barrett-Jackson пикап был продан за $1,21 миллиона.

Фото: Bringatrailer.com

Такие огромные цены объясняются еще и крайне ограниченным тиражом – сама компания на своем австрийском заводе построила всего около 100 таких "геликов" для гражданского использования. Таким образом в Mercedes отреагировали на интерес своих клиентов к армейским 6x6 машинам.

Но, конечно, AMG G63 6x6 G-class получил всю возможную роскошь и сильно отличается от военной техники.

Машина с тремя ведущими осями и грузовой платформой, отделанной деревом, создана на базе серийного внедорожника G-class.

Автомобиль оснащен битурбомотором V8 5.5 мощностью 544 лошадиные силы и семиступенчатым автоматом. Дорожный просвет вездехода составляет 460 миллиметров, углы въезда и съезда – 52 и 54 градуса соответственно.

Пикап был создан в 2013 году для коллекционера из Дубая, но позже попал в США. Ввозить такие машины в частном порядке позволяет поправка "Show or Display" к Федеральным стандартам о безопасности моторных транспортных средств.

Фото: Bringatrailer.com

Единственное условие – автомобиль должен иметь "историческую и/или технологическую значимость".

Кроме того, владельцы таких автомобилей могут проезжать на них не более 4000 километров в год.

Также "Гелик" был модифицирован для соответствия нормам по выбросам, действующим в США.

Каждый год специалисты Национального управления безопасностью движения на трассах США должны иметь возможность проводить инспекцию автомобиля, пока ему не исполнится 25 лет. Тогда техника переходит в разряд "ретро" и к ней применяются другие нормативы.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки