Renault переносит авто в прошлое, Jeep рассказывает о наследии бренда, а Lexus создает произведения искусства вместе с художником, заметил Office Life.
В каждом ролике свои подача и настроение. Но ни один из них не оставляет равнодушным.
Предлагаем сравнить свежие рекламы всемирно известных автомобильных брендов. Чья нравится больше?
Renault
Французский бренд посвятил свой рекламный ролик возвращению модели R5. Она была во Франции просто бестселлером (с 1973 по 1984 год). Обновленная версия полностью электрическая.
В ней добавлен аксессуар, который, несомненно, указывает не французское происхождение модели, – держатель для багетов.
В ролике от кинорежиссера Бруно Авеллана R5 отправляется в путешествие вглубь истории по разным эпохам со времен Жан-Люка Годара до Эжена Делакруа.
Jeep
Рекламная кампания Jeep посвящена наследию бренда. В ролике рассказывается о культовых внедорожниках автопроизводителя, их качествах, философии и месте в культуре.
В описании к ролику сказано, что Jeep – автомобили для мечтателей и деятелей. Связи между авто и его владельцем необыкновенные, а тяга к приключениям заложена в самом ДНК бренда.
Lexus
Герой нового ролика компании Lexus – американский художник Дэвид Попа. Он известен тем, что создает антропологические работы на природном рельефе с использованием натуральных пигментов.
В свежем ролике показано, как рождаются произведения художника. Дэвид творит и ездит на новом внедорожнике Lexus GX 550.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber