Рев моторов и запах дыма: Лига дрифта открыла сезон в Таборах

Отдел новостей
Начиналось все с шести участников и пустых трибун пять лет назад. А сегодня в заездах стартуют почти 40 пилотов – и все это на глазах 2000 зрителей.
Рев моторов и запах дыма: Лига дрифта открыла сезон в Таборах
Фото: jpday.by

В Беларуси стартовала Лига дрифта – республиканские соревнования по дрифтингу в классе Pro 2.

Первый этап проходит в Минске на рынке "Новый Лебяжий" в Таборах, затем участников ждут еще четыре этапа в других городах Беларуси.

В этом году на заезды зарегистрировались 38 дрифтеров.

Фото: Алена Цыбулько

Большинство из них минские, но есть пилоты из Гомеля, Новополоцка, Бреста, Пинска, Солигорска, Лунинца и даже Москвы.

Самый сложный этап

В субботу, 3 мая, прошел закрытый день квалификации.

Организаторы были благодарны погоде, ведь обошлось без дождя. Чего не скажешь об основном дне заезда – 4 мая. Утро было дождливым, но, к счастью, позже погода стала получше.

"Это уже третий раз, когда мы организовываем дрифт на территории рынка «Новый Лебяжий». Думаю, первый этап самый сложный из пяти на весь сезон, но пилотам нравится, и зрителей собирается немало, поэтому мы продолжаем, несмотря на все нюансы", – поделился впечатлениями с Tochka.by организатор и главный судья соревнований Владислав Ломако.

Трибуны, несмотря на дождливую погоду, были полными – за заездами пилотов наблюдали примерно 2000 человек.

Фото: Елена Вайтехович
Фото: Елена Вайтехович

Второй этап соревнований запланирован на 15 июня и пройдет в Бресте.

Незаменимая порция адреналина

В Лигу приходят ребята, которые по-настоящему любят дрифт как дисциплину автоспорта. То, как во время заездов бурлит кровь и какую порцию адреналина получает пилот, сложно заменить чем-то другим, утверждает Владислав Ломако.

Фото: Елена Вайтехович
Фото: Елена Вайтехович
Фото: Алена Цыбулько
Фото: Алена Цыбулько
Фото: Алена Цыбулько
Фото: Алена Цыбулько
Фото: Елена Вайтехович
Фото: Елена Вайтехович
Фото: Алена Цыбулько
Фото: Алена Цыбулько

Дрифтом увлекаются разные люди – от владельцев крупных бизнесов до простых автомехаников.

"Для большинства это хобби, есть и те, кто сильно заморочен на результате, но таковых меньшинство. Пилоты – соперники в заезде, но после финиша обнимаются и жмут руку, улыбаются друг другу, не смотрят на то, кто выиграл, а кто проиграл", – рассказал организатор соревнований.

С чего начиналась Лига дрифта

Дрифт – самый молодой и при этом быстроразвивающийся автоспорт в мире.

Фото: Елена Вайтехович
Фото: Елена Вайтехович

Владислав Ломако уточняет, что Лига дрифта как бренд существует третий год:

"А начинали мы пять лет назад с шестью участниками и бесплатными билетами. Но трибуны все равно были пустыми. Сейчас у нас около 40 участников, платные билеты – и при этом не всегда хватает мест на трибунах".

Фото: Елена Вайтехович
Фото: Елена Вайтехович
Фото: Алена Цыбулько
Фото: Алена Цыбулько
Фото: Елена Вайтехович
Фото: Елена Вайтехович
Фото: Елена Вайтехович
Фото: Елена Вайтехович
Фото: Алена Цыбулько
Фото: Елена Вайтехович

Лига дрифта – республиканские соревнования, которые проводятся в классе Pro 2. Чемпионат Беларуси, который открылся в конце апреля, – это турнир класса Pro. Как заметил Ломако, там меньше участников – все они переходят из Pro 2.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки