Секс в большом городе: откатали заряженную Audi SQ7

Илья Красовский
Одних только "допов" наберется на однушку в Минске.
Секс в большом городе: откатали заряженную Audi SQ7
Фото: Павел Русак / Tochka.by

Когда обычной Audi Q7 уже не хватает и хочется красиво уходить со светофора – берите "эсочку". Двигатель V8 рычит – тачка валит.

Журналистов Tochka.by хлебом не корми – дай откатать трушный немецкий премиум.

Гроза района

Audi Q7 такой дизайн нарисовали, чтобы кроссовер смахивал на универсал.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Не дайте себя обмануть – машина большая. Габариты – 5072 мм × 1970 мм × 1690 мм. Колесная база – 2999 мм.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Нам достался приятный цвет Daytona Grey. За это доплата – €1462. Пакет антихром обошелся в €974.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Бомбические литые тапки R22 Audi Sport стоят €4160.

Дресс-код красный

Сели в салон. Хлопать дверями не придется – есть доводчики. Посадка за рулем и обзорность – полный гут.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Красные спортивные кресла с активной боковой поддержкой по-братски обнимают. Обогревы – опция за €1112. Вдобавок за вентиляцию и массаж накиньте €2157.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Фото: Павел Русак / Tochka.by
Перед глазами цифровая приборка и четкая проекция. Мультируль – опция за €529. Подрулевые лепестки совсем небольшие – какая милота.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Общая архитектура интерьера и меню мультимедиа архаичные. Мне так даже больше нравится, чем нынешняя автомода.

Правда, беспроводной зарядки сильно не хватает.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Пакет расширенной отделки интерьера кожей – €4608. Карбоновые вставки в салоне – €1182.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
А вот рояльный лак на центральной панели – неплохой такой сканер отпечатков.

Тканевый черный потолок, а хотелось бы замшу. Панорамная крыша идет за доплату €2434.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Климат четырехзонный – жирный лайк. Смачно продавливаю сенсорный экран управления климатом – до виброотклика.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Камеры кругового обзора – чтобы легче крутиться на парковке.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Музыка объемная. Как-никак стоит акустика Bang & Olufsen: 19 динамиков и саб.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Сзади сижу вразвалочку – пространства для ног с большим запасом, как в натуральном бизнес-классе.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Объем багажника – 887 л. Сложим задний ряд – получим все 2013 л.

Счастье мужичье

Режимы езды на выбор: "комфортный", "офф-роуд", "олроуд", "эффективный". Нам интересен только спорт.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Две тонны массы улетают как пушечное ядро. Audi SQ7 разгоняется бодро, как электричка. Только куда веселее – с ревом. В салон еле доносятся отстрелы – двойные стекла.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Audi SQ7 едет до "сотни" за 4,1 секунды. Шутка ли, под капотом могучий V8 на 507 л.с. Максималка – 250 км/ч. Коробка передач восьмиступенчатая автоматическая.

Прохватили по загородной трассе. На разгоне нос подрывает. Это физика, дружок.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Управляемость, как для кроссовера, эталонная.

Зацеп на больших скоростях и крутых поворотах – немецкие инженеры превосходно настроили подвеску.

Водителю в самых сложных ситуациях помогают электронные ассистенты.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Подвеска мягкая и собранная – дорожные неровности никак не передаются. Пролетали лежачих полицейских на скорости 80 км/ч без особого дискомфорта.

Тормоза дисковые вентилируемые – осаживают уверенно.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Audi SQ7 – смокинг большого босса, который в свободное время живет в качалке. За дикий дух в кроссовере придется заплатить. И много – с учетом доставки и растаможки отлистайте €175 тысяч, из которых "допов" набралось на €50 тысяч. Еще немного докинуть и можно взять сверхлегкий самолет.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки