Семейные ценности: откатали семиместный минивэн Haima 7X

Илья Красовский
Машин с таким типом кузова у дилеров встретишь нечасто.
Семейные ценности: откатали семиместный минивэн Haima 7X
Фото: Павел Русак / Tochka.by

Минивэн Haima 7X – семиместный, просторный, уверенный в себе. Потому что за спиной стояла Mazda, которая помогла технологиями. Даже значок похожий.

Машина выглядит солидно, а какая она на ходу – проверили журналисты Tochka.by.

Встречают по обвесу

Haima 7X серьезного вида – насупил треугольные светодиодные фары.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Решетка радиатора массивная с крупными вертикальными ламелями.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Обтекаемые формы придают минивэну бодипозитивный образ – тачка "для бати".

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Что автомобиль семейный, точно не забудешь. Об этом напомнят надписи на оптике и порогах.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

В салоне просторно и светло – пространство расширяет панорамная крыша. Кресла жестковаты, но к ним быстро привыкаешь.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

На втором ряду – роскошные капитанские сиденья.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Машина семиместная условно – в последнем ряду поместятся только двое взрослых.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Сложили третий ряд и получили 1085 л полезного объема. Сложили еще и второй – вышло сразу 1825 л. Зачем снимать жилье или разбивать палатку – можно комфортно заночевать прямо в машине.

Как в былые времена

В нашей стране продается единственная комплектация Premium за Br102,9 тыс. Что нам дают за эти деньги?

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Получим мультимедиа с крупным 12,3-дюймовым экраном, но ее интерфейс слегка устарел. На центральной консоли – сплошной рояльный лак. Так теперь тоже стараются не делать.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

А с другой стороны, олдскул еще никому не мешал – зато управление климатом и опциями на физических клавишах.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Опций хватает: двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, парктроники, автоматическая система парковки, электропривод двери багажника, бесключевой доступ. А еще беспроводная зарядка для смартфона и USB-розетки для каждого ряда сидений.

Есть даже голосовое управление – можно музыку включить или окна открыть.

Шесть динамиков играют весьма прилично – для неискушенного меломана пойдет.

Круизный лайнер

Стиль приборной панели можно выставить, как у BMW – дерзкий, спортивный.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Правда, самого "спорта" в этой машине нет, да и стоит ли его здесь искать. Турбомотор на 1,6 л выдает 182 л.с. Он работает вместе с шестиступенчатым автоматом.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

В поле заехали без проблем. Дорожный просвет позволяет – 170 мм.

Плохие дороги тоже не беда. Ямы и выбоины Haima 7X проходит мягко, плывет – еще бы было иначе: габариты – 4815×1874×1720 мм. К тому же передняя подвеска – McPherson, а сзади – многорычажная.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Минивэн идеально подходит для поездок на дальние расстояния. Желательно, чтобы по минимуму поворотов, – руль ватный, неинформативный.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Haima 7X – хороший автомобиль (для 2019 года) и просто неплохой (для наших дней).

Мелкие недочеты интерьера, устаревшую мультимедиа и даже невнятную рулежку можно простить. Плавный ход и удобный просторный салон – этого многим вполне хватит, чтобы сказать китайскому минивэну "да".

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки