
SERES AITO M7 – гибридный просторный кроссовер, быстрый, с плавным ходом.
Одни плюсы – надо брать. Даже на солнце есть пятна.
Где-то и в этой машине спрятался подвох – журналисты Tochka.by разбирались в тонкостях китайского великана.
Летим бизнес-классом
Не успел подкачаться к лету. За рулем SERES AITO M7 я не толстый, а солидный.

Цена кроссовера – €46 тыс. Держим в уме и загибаем пальцы, стоит он того или нет.

SERES AITO M7 просто огромен. Габариты: 5020×1945×1760 мм. Дизайн спокойный, даже скучный. Спереди – что-то от SAAB, сбоку – Mercedes-Benz.

Выдвижные ручки массивные, под тяжелый хват. Доводчики на всех дверях.
В салоне приятно находиться. За вставки под дерево и замшу на дверных картах отдельное спасибо.

Но есть моменты, где отделку можно было сделать и подороже.
Беспроводная зарядка с обдувом, камера заднего вида с омывателем – премиальные детали.

В центре – яркий четкий дисплей с диагональю 15,6 дюйма на базе Android. Разумеется, есть русский язык, Apple CarPlay и Android Auto.

В "семерке" Seres не насладился работой динамиков. Звук чистый, но приглушенный какой-то, еле пробивается бас. Зато спикеры укрыты заглушками под алюминий.

Из опций – камеры кругового обзора, проекция, адаптивный круиз, удержание в полосе, контроль слепых зон, активная система экстренного торможения.

Массаж есть даже на заднем ряду.

Места до передних пассажиров впору мерить не кулаками, а рулеткой.

В багажнике каждый уголок аккуратно укрыт ворсом – нечасто такое увидишь.
Электрический заряд
Турбированный 1,5-литровый двигатель работает как генератор. Колеса крутят два электромотора суммарной мощностью 438 л.с.

SERES AITO M7 разгоняется до "сотни" за 4,8 секунды. Правда, сильно наваливать на этой машине и не хочется. Шустро обогнать поток и метко вклиниться – это всегда пожалуйста.

Кроссовер слушается руля, только если сильно не закладывать в повороты. Всему есть предел – против физики не попрешь. Машина высокая. Отсюда вытекает и другой недостаток. Шумновато на трассе. Ветер гудит за стойками. Даже двойные стекла не спасают.
SERES AITO M7 едет как на пневме, которой там нет. Инженеры так удачно настроили обычные пружины.

Плавный ход, но есть огромный нюанс. SERES AITO M7 валкий. Транслирует в салон микропрофиль дороги. А когда наплывы посерьезнее – неслабо так качает.
Тормоза хотелось бы пожестче – слегка ватные. Настроил легкую степень рекуперации – по городу катался на одной педали.
"Возьмите лучшее из двух миров. Экономичность и ускорение электромобиля. Но при этом наслаждайтесь привычным запасом хода автомобиля с ДВС", – так пишет дилер.

На деле не все так радужно. В чисто электрическом режиме SERES AITO M7 тратит 25–28 кВт·ч на "сотню", притом что емкость батареи 40 кВт·ч.
А в гибридном режиме расход топлива не меньше 10 л. Зато SERES AITO M7 на зеленых номерах – можно весомо сэкономить на растаможке.
Кроссовер далеко не экономичный, шумный на трассе. Зато комфортный, даже с учетом валкости. Электрическая тяга – машина едет бодро. Выглядит при неброском дизайне солидно, много опций.

В нынешних непонятных условиях рынка с улетевшим в космос утильсбором своих денег SERES AITO M7, безусловно, стоит.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber