
Вы когда-нибудь мечтали стать лучшей версией себя? Быстрее, мощнее, солиднее.
Geely выкатила седан бизнес-класса – Preface. На картинке выглядит неплохо.
Журналисты Tochka.by взяли один такой у дилера и проверили седан в деле.
Шведский манер
Дизайн у Geely Preface классический. Правильные формы. Спереди – чистый Volvo.

Оптика – светодиодная, узкие нахмуренные фары. Массивный хромированный гриль решетки радиатора.

Добротные дверные ручки – не выдвижные. Какое блаженство.

А сзади китайские товарищи намудрили. Вышло очень на любителя. Не согласуется корма с общим стилем. Задние фонари нелепо залазят на крылья.

Зато четыре реальные выхлопные трубы – жирный лайк. Редко такое увидишь.
Внимание на экран
Топовая версия Flagship продается за Br101 700.
Черный потолок – без панорамы. Уют окутывает, но простор визуально скрадывается.

Пластик грубоват – можно было бы и больше прорезинить. Кресла с подогревом и вентиляцией, обиты экокожей. Вблизи заметна ее грубая фактура – но в общем глаз радуется.

Плотная удобная посадка за рулем. Цифровой кокпит. Узкая вытянутая приборка – 10,2-дюймовая.

Зазоры под ней напильником бы доработать – подгонка хромает.
Центральный экран на 13,2 дюйма. Планшет очень шустрый. Он в Geely Preface венец всему.

Ближний свет включить можно только с планшета, там же и регулировки зеркал заднего вида. Так делать нельзя.

Физические клавиши вынесли одной строкой – включить климат, выбрать драйверские режимы, регулировку звука и обогрев стекол.
На центральном тоннеле просторная площадка для смартфона – современная архитектура.

Селектор коробки передач – правый рычаг на рулевой колонке. Поэтому левый перегружен – там поворотники, дворники и автоматический свет.

Нравятся дверные ручки и внутри – широкие, под алюминий: удобно и красиво. А вот клавишу ручника определили в крайне неудобном месте – слева, под рулевым колесом.
Недаром Geely Preface – седан бизнес-класса. Опций в нем хватает: дистанционный запуск двигателя, бесключевой доступ, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора, датчики света и дождя.
Есть лидар – но он в зародыше, простенький. Неточно отображает дорожную ситуацию.

Сел сам за собой. Четыре пальца до переднего кресла. Задний ряд – с подогревом.

Объем багажника – 500 л. Кнопка его открытия смахивает на парктроник. Нашел ее далеко не сразу. Ребята из Geely так увлеклись дизайном Preface, что напрочь забыли про ручку багажника. Приходится браться за грязный металл.

Отделка багажника очень простенькая. А если пригнуться, то и вовсе увидим срамное – неприкрытый сабвуфер.
Высшая лига
Разгоняет Geely Preface 2-литровый турбированный двигатель на 200 л.с. Он работает в паре с семиступенчатым роботом. Привод – передний. До "сотни" седан добирается очень живо – за 7,1 секунды.

Четыре режима вождения. "Смарт" и "эко" сразу пропускаем. Интересуют "комфорт" и "спорт".
Во втором старт без доли задумчивости. На разгоне мотор рычит.
Габариты Geely Preface – 4825×1880×1469 мм. Колесная база – 2800 мм. Седан построен на платформе CMA, которую разработали Volvo. На такой же тележке автомобиль 2024 года в Беларуси – Geely Monjaro.
Подвеска в Geely Preface следующая: спереди – McPherson, сзади – многорычажная. Работает на неровностях без отбоя, нежная. И в то же время в меру собранная. Такая настройка для подвески самая привлекательная.

Рулежка в Geely Preface практически эталонная. Седан как влитой держит дорогу. В немецких машинах получше, но Geely близко подобралась к их уровню.
Тормоза в Geely Preface схватывают крепко.
На городских скоростях машина шумноватая – хоть и стоит на "Пирелли". Немного гула ветра, немного колес – лишние звуки все же пробираются в салон.

В "комфорте" разгон не такой резкий, зато подвеска заметно стала мягче. В таком режиме и катался бы. Динамика на месте, плавность хода куда лучше.
Geely Preface есть за что поругать. Все управление засунули в планшет; дешевая отделка багажника и не очень-то богатые на ощупь материалы в салоне, пусть и выглядят прилично. Сзади дизайн непонятный.

Зато стоят мощный двигатель, сбалансированная подвеска, острая рулежка. Приятное послевкусие от езды. За эти деньги получить такой набор опций и решений – без конкурентов. Салтыкова все еще клевая, а Geely все еще топ.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber