
Хорошие машины еще остались – новые BMW, как и прежде, официально продаются в нашей стране.
Немецкий премиум – это про статус, качество и уважение на дороге. Правда, ценник бороздит космос.
Журналисты Tochka.by прикоснулись к звездам – откатали BMW пятой серии.
Дух экстаза
Наша тестовая "пятерка" BMW – в пакете M-Sport. Шикарная внешка стоит денег – €4550.



Стоит авто на приметных 19-дюймовых легкосплавных дисках.


Немецкие инженеры по-прежнему дают практичные решения. Пластик жесткий только там, где особо не видно и руками не водишь.
Сборка монолита – никаких скрипов. Такой уровень для насаждаемого китайского автопрома пока недостижим – за исключением пары брендов.




Старикам здесь не место: USB – только Type-C.
Стереосистема с шестью динамиками играет без откровений, безродная – не Harman/Kardon. Плотный бас выдает – и то хорошо.

За комфорт приходится платить – и немало: подогрев передних сидений – €456, пакет освещения в салоне – €643. Автоматический привод багажника – €682: средняя зарплата по стране. Придется больше работать.
Рев колонок
Пакет M-Sport пускает пыль в глаза. Протерли и посмотрели, как оно есть.




Разгон не феерический, но вполне бодрый – 7,5 секунд до "сотни", а максималка – 230 км/ч.

Отключили подзвучку и спокойно катаем – в тишине. Замерили уровень шума на хорошем участке трассы – 60 дБ.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber