Машина 1949 года выпуска. Пробег у нее всего 1000 км. Это, видимо, если считать по второму кругу. Двухлитровый двигатель выдает 52 л.с. Привод у родстера "правильный" – задний.
Строили гоночный родстер скрупулезно, с чувством и толком. Над технической документацией создатели реплики просидели не один вечер, а стиль подсмотрели на немногих сохранившихся фотографиях.
Ходовая часть и мотор – родные, от обычной "Победы". А на постройку кузова потратили 20 кг олова. У родстера есть "брат".
Просят за автореликвию 12 миллионов российских рублей (примерно Br521 000 в эквиваленте). Пожалуй, это полный пакет денег. Однако на фоне нынешних диких цен, когда столько стоит новая Toyota Land Cruiser, уже не так удивляешься."Построили два таких автомобиля, так как оригинальных запчастей было в достатке", – пишет продавец.
>>> Больше интересных новостей – подпишитесь на наш Telegram