YangWang U8 – утилитарный, быстрый и до самой последней строчки на кресле премиальный. Лучшие технологии, материалы отделки и неистовые 1200 л.с. – за все это придется заплатить. И немало. BYD Yangwang U8 стоит $175 тыс.
Журналисты Tochka.by доросли до того уровня, чтобы брать на тест такие машины.
Вместе с компанией "Автосеть" показываем, какие радости жизни дарит самый дорогой китайский кроссовер.
Чемпион в тяжелом весе
BYD Yangwang U8 больше всех на дороге. Размеры – 5319×2050×1930 мм.
Тяжелый – весит под 4 т. Придется получить категорию С и платить за дороги – сущие мелочи за то, чтобы быть сигмой.
Однако дизайн BYD Yangwang U8 не грубый, самобытный: замысловатая "бриллиантовая" оптика, массивная решетка причудливой формы.
На крыше выделяются три лидара. Всего же в кроссовере 32 датчика и сенсора.
Разве что китайский кроссовер общими чертами слегка смахивает на новый Land Rover Defender.
Пока делали фото, прохожие то и дело интересовались, что за машина такая, и одобрительно кивали.
Двери тяжелые – ими не нужно хлопать, есть доводчики. Выезжает подножка – заходим в роскошные "апартаменты".
Дорого и богато
За большие деньги хочется роскоши – в BYD Yangwang U8 ее отсыпали с душой.
Китайцы выложились по полной. Качество материалов – жирный премиум: кожа наппа, алькантара, натуральное дерево и металл.
Кресла очень удобные – с подогревом, вентиляцией и массажем. Набухают в резких поворотах, чтобы лучше поддерживать.
Двойные стекла – в салоне тишина. Колонки даже на потолке – звук бархатный. Панорамная крыша – со встроенными звездообразными светодиодами.
Приборная панель, само собой, цифровая.
Главный экран мультимедиа – изогнутый 23,6-дюймовый по технологии OLED – выдает качественную картинку. Третий 12,8 дюймовый экран – перед глазами переднего пассажира.
На заднем ряду тоже весело – там еще два 12,8-дюймовых экрана.
Можно настроить свой климат, выбрать массаж или цвет атмосферной подсветки.
В BYD Yangwang U8 влезет много вещей. Объем багажника – 1031 л., а при сложенном заднем ряде получим целых 2050 л.
Гибридная сила
BYD Yangwang U8 – последовательный гибрид.
Двухлитровый бензиновый турбомотор работает как генератор, а тягу дают четыре электромотора. Общая мощность – 1200 л.с.
Кроссовер разгоняется до "сотни" за 3,6 секунды, а его максимальная скорость – 200 км/ч.
За устойчивость и комфорт отвечают шины Continental PremiumContact C размерностью 275/50 R22. Эти колеса глубоко оптимизированы для электромобилей.
Батарея – на 49 кВт·ч. На одной только электротяге кроссовер проедет 180 км – по циклу CLTC, которому веры нет, поэтому треть отнимем. Быстрая зарядка занимает 18 минут.
Каждый электромотор работает независимо, поэтому BYD Yangwang U8 может выполнить танковый разворот – умеет крутиться вокруг своей оси на одном месте.
Не взлетим, так поплаваем
Дорожный просвет в максимально приподнятом положении подвески – 280 мм.
Независимая адаптивная пневматическая подвеска сама подстраивается под дорожные условия. Едем по разухабистым трамвайным путям с минимальным качением.
BYD Yangwang U8 проедет метровый брод. Да что там брод – кроссовер плавает со скоростью 3 км/ч. Заедешь в воду – активируется аварийный режим: окна закроются, климатическая система перейдет в режим рециркуляции.
Водные процедуры, конечно, не пройдут без последствий – машину придется отправить в сервисный центр сушиться.
Некоторые говорят, не в деньгах счастье. Они просто не ездили на BYD Yangwang U8 – концентрированное удовольствие, с этой машиной жизнь явно становится краше. Роскошный, быстрый, утилитарный кроссовер. Плавает как лодка и разворачивается как танк – такое даже Жюлю Верну не приснилось бы.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber