Уроки гедонизма: ищем радость в обновленном Haval F7

Илья Красовский
Двухлитровый двигатель и полный привод – мощные аргументы в пользу кроссовера.
Уроки гедонизма: ищем радость в обновленном Haval F7
Фото: Павел Русак / Tochka.by

Haval F7 получил рестайлинг, ждали вы этого или нет. Кроссоверу полностью "перерисовали внешность" и пересобрали его интерьер.

Авто играет в доступном сегменте, а "повадками" и "начинкой" метит в премиум. Журналисты Tochka.by попробовали новый паркетник.

Свежие идеи

Haval F7 – яркий. Глаз цепляется. Образ собрали с миру по нитке, но вышло самобытно, с легкими корейскими нотками.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Светодиодная передняя оптика – единой полосой. Основной блок вынесли отдельно. Задние фонари тоже замысловатые.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Дверные ручки выдвижные – такая нынче мода. Накладки на порогах и арках из неокрашенного пластика – практично.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Выхлоп фейковый – да и ладно. Задний бампер злой, а спереди, наоборот, сложился радушный образ – благодаря широкой хромированной решетке радиатора.

В общем и целом Haval F7 выглядит дороже своей цены.

Премиум – в массы

За обновленный Haval F7 просят от Br82,5 тыс. Наша версия на тесте топовая, называется Tech plus и тянет уже на Br111,3 тыс.

Переплата того стоит – получаем двухлитровый двигатель, полный привод и всяко разных опций.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

В салоне не отыскать откровенно дешевых элементов. Все собрано отлично.

Черный потолок и панорамная крыша с люком – зашли с козырей. Кресла с подогревом, из экокожи с перфорацией. Очень удобные.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Руль не скошен снизу – машина без претензий на спорт. Хоть где-то адекватно оценили свои силы. Но подрулевые лепестки имеются – на случай, когда захочется кататься динамично, насколько это возможно.

Селектор автоматической коробки – на руле. Поэтому на центральном тоннеле ничего лишнего: площадка для беспородной зарядки и подстаканники. Как по мне, такая архитектура самая верная.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

В центре – большой 14,6-дюймовый экран мультимедиа. Меню приятное и понятное, качественная и плавная картинка.

Меню перевели на русский без огрехов. Есть беспроводной Android Auto, Apple CarPlay и даже сервисы "Яндекса" – так выглядит образцовая локализация.

Базовыми функциями автомобиля можно управлять голосовыми командами.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Под экраном несколько физических клавиш: обогрев стекол, камера кругового обзора. Хотелось бы туда же еще и управление "климатом", но придется лезть в мультимедиа. Отвлекает от дороги.

А вот проекция на лобовое стекло – удобно. Адаптивный круиз-контроль и зимний пакет: обогрев лобового стекла, руля и форсунок омывателя – жирные плюсы в зачет.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Клавиши стеклоподъемников – с хромированной кромкой. Приятная мелочь. И не нужно выкручивать кисть, что редкость в китайском авто.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Места на заднем ряду с запасом – сам за собой уселся, от колен до спинки водителя два кулака остается. Сзади уютно: атмосферная подсветка и жесткая заводская тонировка.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Багажник просторный – под задачи среднего домохозяйства хватит с лихвой: объем – 376 л, а при сложенных задних креслах – 1328 л.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Теперь претензии. Музыка – слабовато, плоский звук. Хотя и стараются 10 динамиков.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Система распознавания знаков подает сигнал всякий раз, как видит любой знак, – по факту после каждого перекрестка. Даже если скоростной режим не меняется. Надоела – выключил.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Зеркала заднего вида маловаты – в угоду дизайну. Благо есть парктроники и камеры кругового обзора.

Внешний свет включается на планшете – физическая только клавиша автоматического режима.

Пока все, кто находится в салоне, не пристегнутся, машина не снимается с ручника. Не всегда такая забота и нужна.

Без резких движений

Haval F7 на первых порах дает настоящее ощущение премиума, которое со временем чуть выветривается. Пока не начал резко крутить рулем.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Двухлитровый турбированный двигатель выдает 192 л.с. Коробка передач семиступенчатая, роботизированная, с двойным сцеплением мокрого типа.

Подхват шустрый – на скорости, с места же старт растягивается – жду, пока коробка и турбина "посовещаются".

Фото: Павел Русак / Tochka.by

"Сотню" Haval F7 покоряет за 9,4 с. На разгоне в салон пробивается рев двигателя.

Активная езда – точно не про Haval F7. Носит корму при резком перестроении. Создатели могут возразить: кроссовер крупный, с габаритами 4780×1890×1675 мм. Возражения приняты – настроение хорошее от качественного интерьера.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

А так по прямой ехать приятно – плавный ход. Спереди макферсон, сзади многорычажная подвеска. Дорогу машина "держит" даже без малейших подруливаний.

В сравнении с конкурентами в классе расход топлива небольшой. В смешанном цикле – 9,6 л бензина на "сотню".

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Обновленный Haval F7 – вылитый хорошист. Звезд с неба не хватает, зато вся "домашка" сделана. Едет несильно бодро, зато плавно.

Материалы отделки приятные, опять же про полный привод не забываем – зимой пригодится. Отличная локализация и оригинальная внешность.

Огрехи по эргономике можно простить, у других приходится мириться с куда бóльшим набором компромиссов.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки