
Haval F7 получил рестайлинг, ждали вы этого или нет. Кроссоверу полностью "перерисовали внешность" и пересобрали его интерьер.
Авто играет в доступном сегменте, а "повадками" и "начинкой" метит в премиум. Журналисты Tochka.by попробовали новый паркетник.
Свежие идеи
Haval F7 – яркий. Глаз цепляется. Образ собрали с миру по нитке, но вышло самобытно, с легкими корейскими нотками.

Светодиодная передняя оптика – единой полосой. Основной блок вынесли отдельно. Задние фонари тоже замысловатые.

Дверные ручки выдвижные – такая нынче мода. Накладки на порогах и арках из неокрашенного пластика – практично.

Выхлоп фейковый – да и ладно. Задний бампер злой, а спереди, наоборот, сложился радушный образ – благодаря широкой хромированной решетке радиатора.
В общем и целом Haval F7 выглядит дороже своей цены.
Премиум – в массы
За обновленный Haval F7 просят от Br82,5 тыс. Наша версия на тесте топовая, называется Tech plus и тянет уже на Br111,3 тыс.
Переплата того стоит – получаем двухлитровый двигатель, полный привод и всяко разных опций.

В салоне не отыскать откровенно дешевых элементов. Все собрано отлично.
Черный потолок и панорамная крыша с люком – зашли с козырей. Кресла с подогревом, из экокожи с перфорацией. Очень удобные.

Руль не скошен снизу – машина без претензий на спорт. Хоть где-то адекватно оценили свои силы. Но подрулевые лепестки имеются – на случай, когда захочется кататься динамично, насколько это возможно.
Селектор автоматической коробки – на руле. Поэтому на центральном тоннеле ничего лишнего: площадка для беспородной зарядки и подстаканники. Как по мне, такая архитектура самая верная.

В центре – большой 14,6-дюймовый экран мультимедиа. Меню приятное и понятное, качественная и плавная картинка.
Меню перевели на русский без огрехов. Есть беспроводной Android Auto, Apple CarPlay и даже сервисы "Яндекса" – так выглядит образцовая локализация.
Базовыми функциями автомобиля можно управлять голосовыми командами.

Под экраном несколько физических клавиш: обогрев стекол, камера кругового обзора. Хотелось бы туда же еще и управление "климатом", но придется лезть в мультимедиа. Отвлекает от дороги.
А вот проекция на лобовое стекло – удобно. Адаптивный круиз-контроль и зимний пакет: обогрев лобового стекла, руля и форсунок омывателя – жирные плюсы в зачет.

Клавиши стеклоподъемников – с хромированной кромкой. Приятная мелочь. И не нужно выкручивать кисть, что редкость в китайском авто.

Места на заднем ряду с запасом – сам за собой уселся, от колен до спинки водителя два кулака остается. Сзади уютно: атмосферная подсветка и жесткая заводская тонировка.

Багажник просторный – под задачи среднего домохозяйства хватит с лихвой: объем – 376 л, а при сложенных задних креслах – 1328 л.

Теперь претензии. Музыка – слабовато, плоский звук. Хотя и стараются 10 динамиков.

Система распознавания знаков подает сигнал всякий раз, как видит любой знак, – по факту после каждого перекрестка. Даже если скоростной режим не меняется. Надоела – выключил.

Зеркала заднего вида маловаты – в угоду дизайну. Благо есть парктроники и камеры кругового обзора.
Внешний свет включается на планшете – физическая только клавиша автоматического режима.
Пока все, кто находится в салоне, не пристегнутся, машина не снимается с ручника. Не всегда такая забота и нужна.
Без резких движений
Haval F7 на первых порах дает настоящее ощущение премиума, которое со временем чуть выветривается. Пока не начал резко крутить рулем.

Двухлитровый турбированный двигатель выдает 192 л.с. Коробка передач семиступенчатая, роботизированная, с двойным сцеплением мокрого типа.
Подхват шустрый – на скорости, с места же старт растягивается – жду, пока коробка и турбина "посовещаются".

"Сотню" Haval F7 покоряет за 9,4 с. На разгоне в салон пробивается рев двигателя.
Активная езда – точно не про Haval F7. Носит корму при резком перестроении. Создатели могут возразить: кроссовер крупный, с габаритами 4780×1890×1675 мм. Возражения приняты – настроение хорошее от качественного интерьера.

А так по прямой ехать приятно – плавный ход. Спереди макферсон, сзади многорычажная подвеска. Дорогу машина "держит" даже без малейших подруливаний.
В сравнении с конкурентами в классе расход топлива небольшой. В смешанном цикле – 9,6 л бензина на "сотню".

Обновленный Haval F7 – вылитый хорошист. Звезд с неба не хватает, зато вся "домашка" сделана. Едет несильно бодро, зато плавно.
Материалы отделки приятные, опять же про полный привод не забываем – зимой пригодится. Отличная локализация и оригинальная внешность.
Огрехи по эргономике можно простить, у других приходится мириться с куда бóльшим набором компромиссов.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber