О возобновлении производства машин под брендом "Москвич" рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. Он напомнил, что иностранный собственник сам принял решение закрыть московский завод Renault.
По его словам, основным партнером возрожденного завода станет КАМАЗ. На начальном этапе планируется производство классических автомобилей с двигателем внутреннего сгорания."Это его право, но мы не можем допустить, чтобы многотысячный трудовой коллектив остался без работы. Поэтому я принял решение забрать завод на баланс города и возобновить производство легковых автомобилей под историческим брендом "Москвич", – заявил Собянин.
В перспективе, как ожидается, "Москвич" станет электромобилем.
Сейчас власти Москвы вместе с КАМАЗом и Минпромторгом РФ занимаются локализацией производства внутри страны максимального количества деталей и компонентов.
Легенда советского автопрома
Как пишет портал мэра Москвы, у автомобильного завода на Волгоградском проспекте большая и славная история. Начиналось все почти сто лет назад с производства автомобилей Ford, затем на протяжении десятилетий именно там выпускали "Москвичи", ставшие народными машинами наравне с "Запорожцами".
С 1998 года завод сотрудничал с Renault, с конвейера сходили Logan, Duster и Sandero. Первые машины нового поколения под брендом "Москвич" обещают выпустить уже в 2022 году.
"Москвич" в Беларуси
Любители советской классики при желании могут не ждать новых "Москвичей" и купить себе что-нибудь по объявлению. Один из самых дешевых вариантов на белорусском авторынке – "Москвич 412". За машину 1984 года выпуска и с пробегом за 200 000 километров продавец просит всего 250 долларов.
Есть в продаже и ретро-вариант: авто 1958 года выпуска, "Москвич 408". За отреставрированный красный седан придется выложить $3800.
Самый дорогой вариант мы нашли за $10 000. В описании говорится, что машина почти не ездила (пробег 17 километров), поэтому в идеальном техническом состоянии.
>>>Больше интересных историй - подпишитесь на наш Telegram
Читайте также: