
Владельцы Geely Monjaro в Китае рассказали о дефектах своих кроссоверов.
Автолюбители Поднебесной выяснили, что среди наиболее распространенных проблем – утечка масла на днище. Это иногда приводит к замене приводных валов или даже всего автомобиля, пишет портал Motor.
Кроме того, клиенты жалуются на неравномерный износ тормозных колодок, растрескавшиеся резиновые уплотнители и потеющие фонари. К слову, в Китае ежегодно продается по 100–160 тыс. авто Geely Monjaro, поэтому выборка была действительно большая.
Зафиксированы случаи появления очагов коррозии и сколов лакокрасочного покрытия, однако критических проблем не выявлено.
Тем не менее, несмотря на жалобы, продажи Geely Monjaro продолжают расти. Автомобиль поднялся с 30-го на 16-е место в рейтинге популярных машин, что подчеркивает его успех на рынке.
С другой стороны, модели Geely Monjaro в СНГ и Китае не всегда похожи. Ведь в Поднебесной большой популярностью пользуется гибридная версия.
"Китайцы" в Беларуси дешевле, чем в России
Ранее Tochka.by писала, что цена кроссоверов Haval Jolion в Беларуси оказалась на ₽200–400 тыс. (Br7,1–14,2 тыс.) дешевле, чем в России, пишет Quto.ru со ссылкой на белорусского дилера.
Базовую версию Haval Jolion у нас можно купить за Br64 тыс. В России стоимость кроссовера, который выпускают на заводе в Тульской области, стартует с ₽2 млн (Br71,1 тыс.).
Выходит, что в Беларуси это авто доступно по цене на ₽200 тыс. (Br7,1 тыс.) ниже российской.
Как отмечают эксперты, заметная разница в стоимости Jolion на белорусском и российском рынках наблюдается во всех комплектациях. Например, эта модель в максимальной комплектации, полноприводная, с мотором на 150 л.с. в Беларуси стоит в пересчете ₽2,4 млн (Br85,3 тыс.). В России ее цена – ₽2,8 млн (Br99,7 тыс.). Получается разница ₽400 тыс. (Br14,2 тыс.).
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber