В продаже появился новый кроссовер от Geely – Okavango. В статике Tochka.by его уже оценила. Пора выйти на большую дорогу.
Крупный зверь
Okavango встречает серьезным, даже тяжелым взглядом.
Рубленая передняя часть. Светодиодная оптика – и спереди, и сзади. Стоит на солидных 18-дюймовый литых дисках.
На стоянке дилера выворачиваемся очень аккуратно. Парковочные столбики быстро скрываются даже в больших зеркалах заднего вида.
Обернулся, чтобы сдать назад – кузову конца и края нет. Только по камерам и можно ориентироваться.
Круговой обзор помогает понимать себя в пространстве.
Пластиковый салон
Семиместный кроссовер Geely Okavango продается только в топовой версии Flagship за Br97 200. Ценник – между Atlas Pro и Tugella.
Посадка – высокая. Крепко держим скошенный по-спортивному руль и смотрим на цифровую приборную панель.
Все, что нажимается и крутится – тактильно приятное.
В центре небольшой, зато сенсорный 10,25-дюймовый экран медиасистемы. Экран маркий. Четко снимает отпечатки пальцев.
Что по опциям. Климат-контроль, причем трехзонный, адаптивный круиз-контроль.
И панорамная крыша – не даром топовая версия.
Сборка качественная. Например, ручку двери как не скручивай – не хрустит, монолитная.
Только вот на дверных картах один жесткий пластик и небольшой лоскуток искусственной кожи на подлокотниках. Это практично, но выглядит грустно.
Дубовый пластик и на приборной панели. Спасает общее впечатление узкая полоска искусственной кожи с прострочкой.
Место для шага вперед
В потоке Okavango самый крупный. Приятное чувство гиперкомпенсации.
В длину кроссовер – 4835 мм. При росте 182 см – места для ног с запасом и на втором, и даже на третьем ряду.
Дорожный просвет – 190 мм. Но привод – передний. Так что катаемся только по асфальту.
Подвеска проглатывает ямы. Жесткого отбоя нет, но качаемся как на волнах. Оно и понятно – мы же на барже.
Багажник огромный. Объем – 1 200 л. Если второй ряд сложить – то и все 2 500 л. получим.
Крышка багажника – с электроприводом. Так и должно быть, когда отдаешь почти "сотку".
Жажда скорости
Разгоняет кроссовер 1,5-литровый бензиновый двигатель. Выдает 190 л.с. Okavango мягкий гибрид, поэтому экономичный. Средний расход топлива в смешанном цикле – 5,9 л. на 100 км.
Включили функцию Autohold – педаль тормоза на светофоре можно не держать. И ждем зеленый сигнал, чтобы полный газ по прямой.
Три режима – эко, комфорт и спорт. Переключаемся в спортивный – приборная панель краснеет.
Разгон задумчивый, поэтапный. До "сотни" добираемся за 11 секунд. Скорость почти не ощущается – хорошая шумоизоляция и плотные стекла.
Иногда нужно и поворачивать. Общение с автомобилем суррогатное. Словно дистанционное – колеса где-то там далеко, пока до них дойдет.
Сухой остаток
Если так подумать, один только у Geely Okavango серьезный минус – нет льготного кредита под 4,5% на первые три года. Потому что сборка китайская. "БелДЖИ" завез несколько сотен таких кроссоверов – на пробу спроса. Спрос есть, и еще какой. Okavango клиенты встречают прямо с автовоза.
Но и серьезный плюс – тоже только один: много места.
Кроссовер в душу не западает, чего делать в общем-то и не обязан. Geely Okavango на роду написано с комфортом возить много людей и багажа – с чем он и справляется.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber