Прототип электрического гиперкара Xiaomi SU7 Ultra стал рекордсменом на гоночной трассе в немецком Нюрбургринге, пишет Auto.ru.
Трехмоторный четырехдверный гиперкар преодолел культовую трассу (5,1 км с 15 поворотами) за 6 минут 46,874 секунды.
Премьера серийной версии авто должна пройти в ближайшие дни.
Xiaomi SU7 Ultra технически оказался на трассе быстрее электрокара Porsche Taycan Turbo GT и Tesla Model S. Более того, он опередил абсолютного рекордсмена Нюрбургринга среди серийных электрокаров – купе Rimac Nevera. Его время – 7 минут 5,3 секунды.
Серийным дорожным авто, которое считается абсолютным рекордсменом, стал Mercedes-AMG One. Гиперкар проехал трассу за 6 минут 29 секунд. Среди электрокаров лидер (еще с 2019 года) – гоночное купе VW ID.R. Его время составляет 6 минут 5,336 секунды.
Что известно о Xiaomi SU7 Ultra
По словам специалистов, несмотря на победу, Xiaomi SU7 Ultra всего лишь прототип, и его результаты некорректно сравнивать с достижениями серийных авто.
У прототипа этого электрического гиперкара три электромотора. До "сотки" авто разгоняется за 1,97 секунды.
В отличие от серийного седана, он оснащен силовой установкой и новым кузовом с доработанной аэродинамикой.
Однако серийная версия SU7 Ultra будет иметь более скромные характеристики. Как заявили в компания Xiaomi, на это пойдут, чтобы сделать электрокар более доступным по цене.
В Китае Xiaomi официально признали автопроизводителем
Tochka.by рассказывала, что минувшим летом власти КНР признали Xiaomi автопроизводителем. Соответствующее разрешение выдало Министерство промышленности и информационных технологий Китая.
Это значит, что в Xiaomi теперь могут проектировать, производить и выпускать машины без привлечения сторонних компаний, как было с первым электрокаром.
Super Ultra 7 разработали в Xiaomi с нуля. Но вот выпускать авто компания могла только при помощи китайской корпорации BAIC.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber