Французская марка Delage в прошлом веке соперничала с Bugatti, но не оправилась от вынужденного перерыва в производстве во время Второй мировой войны и сгинула в 1953 году. Возрожденный гиперкар поставил себе две задачи в списке неотложных дел: побить рекорд трассы Нюрбургринг и свести счеты со старым соперником Bugatti.
Центральный монокок Delage D12 построен из углеродного волокна, а задняя рама полностью алюминиевая. Поэтому гиперкар весит всего 1390 кг. Удельная мощность невероятная – 1281 л.с. на тонну. Это почти вдове выше, чем у Bugatti Veyron Super Sport с его 653 л.с. на одну тонну.
Delage утверждает, что время разгона до "сотни" у D12 займет 2,6 секунды, а до 300 км/ч он долетит за 20,2 секунд. Максимальная скорость гиперкара – 392 км/ч.
Действующий "король Нюрбургринга" – Porsche GT2 RS – держит время круга 6 минут 43 секунды. Delage D12 собирается проехать Нюрбургринг на 5 секунд быстрее. Попытку установить рекорд круга наметили на 2023 год.Разгон – это еще не самое главное, на трассе есть и повороты. Низкий центр тяжести, острая форма, как у истребителя, и подвеска от болида Формулы-1 помогут Delage D12 "съедать" повороты один за одним на максимальных скоростях.
Пока что вживую можно увидеть единственный завершенный прототип. Всего Delage планирует построить 30 гиперкаров по цене 2 млн евро за каждый.
А вот так в свое время выглядел Delage 15, который сошел с конвейера в 1927-м.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наш Telegram
Читайте также: