
Электрический Geely E8 появился у дилеров. Одним из первых новинку оценил премьер-министр Роман Головченко – понравилась. Но тестировал недолго, ездил аккуратно. А журналисты Tochka.by выжали из Geely E8 все соки – 646 л.с. и выезжает из 4 секунд. Как тут не навести суету в городе М.?
Гений чистой красоты
Geely E8 спереди – чистый Китай. Напоминает Changan UNI-V.





Трудности перевода
В салоне элегантная алькантара и на контрасте пролетарская экокожа.

Кресла водителя и пассажира с электрическими регулировками, хорошая поддержка поясницы, есть массаж и вентиляция.
Обдув площадки для беспроводной зарядки – премиальный штрих.


Русификации нет, даже на английский не все перевели – интерфейс с иероглифами, клавиши с надписями на китайском.
Лидар простенький – далеко не видит и дорожную разметку определяет невнятно. Зато знаки ограничения скорости считывает шустро.

Сзади уселся – высокий пол. Колени задраны высоко – далеко так не уедешь.


Базовая версия Geely E8 – с одним мотором сзади, мощностью 272 л.с. Топовая, как у нас, полноприводная – уже на 646 л.с.

Прихватывать по городу – налегке. Дернул со светофора заряженного "немца" – а большего мне и не надо. Электрическая тяга решает.

Максимальная скорость по паспорту – 210 км/ч. И Geely E8 ее честно едет. Кочегарил на максималке – лишь слегка потряхивает.
В спортивном режиме рулежка острая. Можно закладывать Geely E8 в крутую траекторию – держимся, не вылетаем.

Стекла не двойные, но толстые. Шум ветра, правда, пробивается в салон уже на городских скоростях.
Тормоза – мягкие и понятные. Не было момента, чтобы их не хватило. Вентилируемые диски от Brembo сильно помогают.
Батарея – на 75,6 кВт·ч. Производитель обещает запас хода – 620 км. Расход энергии в нашем динамичном цикле получился 26,5 кВт·ч на 100 км. Проедешь только бодрых 285 км – сигмой быть недолго.

Тем обиднее, что в мелочах машину не проработали – хромает локализация, шумновато в салоне, местами дешевые материалы отделки, сзади сидеть неудобно. Однако с учетом относительно невысокой цены – можно закрыть хотя бы один глаз на эти недочеты.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber