"Здарова, бандит": посмотрели, как "возмужал" BMW X1

Илья Красовский
Старая инженерная школа в новой обертке.
"Здарова, бандит": посмотрели, как "возмужал" BMW X1
Фото: Павел Русак / Tochka.by

Самое свежее, третье поколение BMW X1 продается у нас официально. Над моделью поработали фитнес-тренеры и косметологи – стала больше и краше. И дороже – начальный кроссовер в линейке стоит как жирный китайский премиум.

Журналисты Tochka.by надкусили пробник хорошей жизни – с пристрастием откатали BMW X1.

Деловой стиль

Новый BMW X1 хорош собой со всех сторон.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Сдержанный внешний вид освежили фривольными маскулинными штрихами.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Рубленая передняя светодиодная оптика. Рельефные задние фонари. В бамперах настоящие, не фейковые, воздухозаборники.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Ниспадающая к корме линия крыши, элегантный задний спойлер. Такой дизайн за долгие годы не устареет.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Новый BMW X1 слегка раздули и подняли. Вырос в размерах – 4500×1845×1642 мм. Колесная база – 2692 мм. Клиренс – 205 мм.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

BMW X1 построен на одной платформе с Х2, которое кросс-купе. Тут уж кому какой кузов больше нравится.

Пирожок с начинкой

Архитектура салона и мультимедиа в BMW X1 такая же, как в Х2.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Фото: Павел Русак / Tochka.by

Приборная панель на 10,25 дюйма, центральный экран на 10,7 дюймов – единым цифровым кокпитом.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Развалился за рулем – как люблю: не по-кроссоверному, а ближе к земле. И как можно глубже втопился в кресло.

Жаль, что регулировки кресел механические – электрические за доплату. За дополнительные деньги предлагают спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Руль спортивный, пухлый, с лепестками – идеально круглый, не скошенный.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Материалы отделки салона не самые дорогие, но со вкусом. Попадаются на глаза рояльный лак и немного жесткого пластика, но выглядит все минималистично, эстетично.

Опции самые необходимые: двухзонный климат-контроль, камера только заднего вида. Спереди обзорность и так хорошая. Круиз есть, но не адаптивный.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

И в X1, и в X2 мне не нравится площадка под телефон – далеко тянуться, неудобно. Это мелочи.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Спикеры от Harman/Kardon играют хорошо, без претензий от меломанов.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

На заднем ряду места хватает рослым мужикам. Развалиться с полным кайфом им, конечно, не удастся, но в уюте и комфорте ездить на дальние расстояния – вполне.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Толстые упоры держат увесистую дверь багажника, в котором объема 500 л, а если сложить задний ряд – 1545 л.

Партия в шашки

X1 на дороге нравится больше, чем X2. Хотя оба они из баварского ларца.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

В тестовом BMW X1 колеса поменьше и помягче – R18. Да и коробка уже адаптировалась под резвую езду – Х2 катал совершенно "нулевый", машинка еще не привыкла "дубасить".

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Напился кофе – бодрый, хочу в шашки играть между рядами. Дарит радость разгона до "сотни" за 8,6 секунды. Есть двухлитровый дизельный двигатель на 150 л.с. Коробка – семиступенчатый робот.

Причем разгон интеллигентный, не рваный, как в "китайцах". Двигателя почти не слышно, только едва уловим гул колес – "шумка" на высоком уровне.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

X1 отлично управляется. Как и у всех BMW, рулежка эталонная. На сложной загородной трассе машину прижимаю к извилистой разметке – залетаю в повороты как самолет-истребитель.

Тормоза даже слишком чувствительные – уверен в них на все 100% в любой дорожной ситуации. С моей манерой вождения ситуации могут возникнуть разные.

Подвеска при этом не передает неровности и ямы в спину. Даже на тучных лежачих полицейских не страшно наскакивать – кроссовер все же.

Полный привод и 2 л дизеля. Что еще нужно для счастья? Дизель – это еще и экономично. Х1 "ест" 7 л топлива на "сотню" в городском цикле.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Даже начальному Х1 немецкие инженеры подарили драйверскую настройку. Один их лучших компактных кроссоверов на рынке.

Первоначальное хорошее впечатление от BMW Х1 остается до конца тест-драйва. Все в этой машине как надо – и разгон, и рулежка, и торможение.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Только держи карман шире. Тестовый BMW X1 стоит €58 500. Механическая регулировка кресел, нет панорамы, камер кругового обзора, адаптивного круиз-контроля. А хотелось бы все это получить, когда заносишь дилеру целый чемодан денег.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки