Магазины нижнего белья и одежды Women'secret возобновили работу в России по белорусской франшизе. Бренд исчез с российского рынка в марте 2022-го.
Сайт Women'secret в России все еще не работает, но магазины открылись в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. В контактах указана белорусская группа компаний Fashion House.
"Мы теперь франшиза. <...> Сайта вообще не будет, может быть, когда-нибудь наши белорусские коллеги что-то придумают, но сейчас пока без сайта работаем, просто розница", – рассказал РИА Новости один из сотрудников магазина.
Ассортимент в магазинах в основном остался прежним, но нет коллекций, на которые нужны лицензии. Эти позиции заполняют классическими моделями. Скидки и акции в магазинах сохранились, а вот сами цены выросли.
Что известно о компании Fashion House
Еще в апреле 2023-го появилась информация о том, что испанский бренд нижнего белья и домашней одежды может вернуться в РФ под той же вывеской – Women’secret.
Тогда предположили, что компания может последовать по пути, проторенному другим испанским продавцом одежды – Mango. Этот бренд передал некоторые свои точки продаж в стране белорусскому франчайзи Fashion House, что позволило обойти санкции.
Эта группа компаний давно присутствует на белорусском рынке. С 1997 года она стала сотрудничать с иностранными партнерами. Сегодня она представляет в стране бренды Mango, MaxMara, Zegna, Dolce & Gabbana, Parfois и Women’secret.
В России Fashion House развивает несколько магазинов итальянской Terranova. Теперь, пользуясь санкционными возможностями, Fashion House, судя по всему, расширит бизнес в РФ.
Все говорит о том, что испанский ретейлер, ушедший с российского рынка в 2022 году, передаст часть закрытых торговых объектов белорусскому франчайзи.
Магазины, которые откроет в РФ белорусская компания, будут работать под прежней вывеской и продавать коллекцию бренда. При этом все бывшие магазины российского подразделения вряд ли откроются: Women’secret намерен отказаться от аренды площадей под нерентабельными точками.
До ухода из РФ Women’secret была достаточно крупной сетью нижнего белья с более чем 50 магазинами, из которых 18 приходилось на Москву и 11 – на Санкт-Петербург.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber