Испанский продавец нижнего белья и домашней одежды, российские магазины которого "под замком" уже год, может возобновить работу в РФ под той же вывеской – Women’secret, пишет "Ъ"
Компания может последовать по пути, проторенному другим испанским продавцом одежды – Mango. Этот бренд передал некоторые свои точки продаж в стране белорусскому франчайзи Fashion House, что позволило обойти санкции. И сохранить часть магазинов под собственной вывеской.
Молчание – знак подтверждения информации?
В российском офисе Women’secret и испанской Tendam, развивающей этот бренд, не стали давать комментарии. Отказались разговаривать с "Коммерсантом" и в Fashion House.
Но вероятность того, что белорусская компания станет заниматься российским подразделением мирового бренда, достаточно велика, считает "Ъ".
Дело в том, что о планах Tendam передать свои российские магазины в управление партнеру рассказали два источника на рынке торговой недвижимости.
К тому же, в HeadHunter появились запросы о наборе персонала для магазинов сети в московских торговых центрах "Метрополис", "Авеню", "Европолис", а также в одноименном ТРК в Санкт-Петербурге и "Атмосфера" в этом же городе.
Поиском сотрудником занимается Fashion House, указано в объявлениях.
Что известно о компании Fashion House
Эта компания, а точнее, группа компаний, давно присутствует на белорусском рынке. С 1997 года она стала сотрудничать с иностранными партнерами. Сегодня она представляет в стране бренды Mango, MaxMara, Zegna, Dolce & Gabbana, Parfois и Women’secret.
В России Fashion House развивает несколько магазинов итальянской Terranova. Теперь, пользуясь санкционными возможностями, Fashion House, судя по всему, расширит бизнес в РФ.
Все говорит о том, что испанский ретейлер, ушедший с российского рынка в 2022 году, передаст часть закрытых торговых объектов белорусскому франчайзи.
Магазины, которые откроет в РФ белорусская компания, будут работать под прежней вывеской и продавать коллекцию бренда, рассказали собеседники "Ъ". При этом все бывшие магазины российского подразделения вряд ли откроются: Women’secret намерен отказаться от аренды площадей под нерентабельными точками.
Сколькими из них будет теперь управлять Fashion House, неизвестно. До ухода из РФ Women’ secret была достаточно крупной сетью нижнего белья с более чем 50 магазинами, из которых 18 приходилось на Москву и 11 – на Санкт-Петербург.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber