
Институт социологии Национальной академии наук изучил, как белорусы относятся к отечественной продукции и брендам.
Итоги исследования приведены на сайте организации.
Так, оказалось, что почти половина (47,1%) опрошенных оценивает качество белорусских товаров как высокое. Вариант "среднее" выбрало чуть меньше (46,3%).
Почти 6% участников опроса рассказали, что затрудняются ответить. И лишь немногие (0,7%) утверждают, что продукция made in Belarus низкого качества.
Самый популярный бренд Беларуси
В анкете также был вопрос о самом узнаваемом бренде Беларуси. Победитель родом из Бреста – это частное производство "Савушкин продукт".
Позиции со второй по пятую белорусы отдали гигантам промышленности – это БелАЗ (с небольшим отставанием от лидера), МТЗ, МАЗ, а также "Атлант".
В лидерах легпрома оказались "Марко", "Милавица", "Світанак", "Белита Витекс" и "Белвест".
А вот молочка рвет рейтинги у пищевой промышленности. Помимо "Савушкина продукта", опрошенные вспомнили бренды "Брест-Литовский", "Бабушкину крынку" и "Рогачевский МКК".
Столичная "Коммунарка" на несколько позиций обошла гомельский "Спартак" и бобруйский "Красный пищевик".
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber